Особенности поисковых систем

Вступление

Существуют ли особенности работы различных поисковиков? В принципе, все идеи по оптимизации сайта, увеличению ссылочной популярности и текстовой оптимизации, о которых мы говорили в SEO учебнике, можно применять в равной степени ко всем поисковикам. Конечно, если углубляться в нюансы поисковых алгоритмов, мы найдем те или иные особенности поисковой оптимизации, «под определенный поисковик», но эти нюансы, вряд ли выйдут за рамки общих принципов оптимизации.

Читайте так же:  Общие принципы работы поисковых систем

Особенности работы различных поисковиков

Более подробное описание системы Google, связано с тем, что о ней в свободном доступе есть большое количество информации; идеи, высказанные для Google, вполне применимы во многом и к другим поисковикам. Все поисковые системы в разной степени подчиняются общим нормам, и если грамотно работать над сайтом (не учитывая какие-либо особенности), можно привести ресурс к хорошим позициям практически во всех поисковиках. Однако давайте все же рассмотрим особенности работы различных поисковиков:

Google

Google – индексация происходит очень быстро, внешним ссылкам придается очень большое значение. Базу Google использует очень большое число других поисковиков и порталов.

Bing

Bing – Поисковик Корпорации Майкрософт (Microsoft Corp.), бывший поисковик MSN Search. Bing гораздо большее значение, чем другие поисковые системы, придает информационному содержимому сайта.

особенности работы поисковиков
трафик с различных поисковиков, 1 сайт 1 месяц.

Яндекс (Yandex)

Яндекс (Yandex) – самая крупная российская поисковая система, безусловный лидер  Рунета.

  • По данным из разных источников ей обрабатывается от 60 до 80% всех русскоязычных поисковых запросов.
  • Особое внимание уделяет тематическим ссылкам (внешние не тематические ссылки также выделяет, но меньше, чем другие поисковые системы).
  • Индексирует страницы медленнее, чем Google, но тоже в допустимые сроки.
  • Исключает из индекса или понижает рейтинг, накладывая фильтры, тех сайтов, которые занимаются не тематическим обменом ссылками (в которых есть каталоги не тематических ссылок, созданные только с целью повысить рейтинг сайта).
  • Также «не любит» сайты, которые участвуют в системах автообмена ссылками. В те периоды, когда происходят обновления базы, длящиеся несколько дней, выдача Яндекса меняется постоянно.

В это время лучше не выполнять какие-либо работы по сайту и дождаться стабилизации результатов работы поисковой системы.

У Яндекс есть еще одна особенность: в зависимости от регистра ключей результаты поиска могут быть разными (то есть «Слово» и «слово» выдают в поиске разные результаты).

Читайте так же:  Обзор FTP клиентов

Rambler

Rambler – это самая загадочная поисковая система. Она занимает второе (по некоторым данным третье) после Google место по популярности у российских посетителей сайтов. По некоторым наблюдениям, понижает рейтинг тех сайтов, которые активно занимаются раскруткой (быстрый рост количества внешних ссылок). Ценит, если в простом тексте страницы присутствуют поисковые термины (не выделенные всевозможными стилистическими тегами).

Читайте так же:  Favicon для сайта Wordpress

Mail.ru

Mail.ru – поисковая система, которая набирает популярность. После предварительной обработки пользуется результатами поисковика Google. Оптимизация под Mail.ru то же, что оптимизация под Google.

Это конечно не все особенности работы различных поисковиков. Да и в принципе, все они не очень важны. Главными поисковиками, которые принципиально отличаются по своей работе, были и остаются поисковики Яндекс и Google. Оптимизация сайта под каждый из этих поисковиков имеет свои особенности и нюансы.

©wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим


Особенности поисковых систем

Добавить комментарий