значение пресс-релиза

Пресс-релизы, так называются короткие заметки о фирме или компании, о достижении определенного результата или выпуске новой продукции, о мероприятие на фирме, поставки нового товара в Интернет магазин и другим событиям компании, выходящим за рамки повседневной работы. Пресс-релиз, как новостной контент привязанный к сайту компании, может использоваться для продвижения сайта и повысить ссылочную популярность вашего веб-ресурса.

Зачем нужен пресс-релиз

Пресс релиз более характерен для сайтов производственных компаний, и компаний оказывающий те или иные услуги. В связи с этим, можно сказать, что пресс-релизы уже не относятся непосредственно к SEO оптимизации сайтов, это уже маркетинг сайта.

Публикуются пресс-релизы в новостных каталогах и других аналогичных информационных ресурсах. Их достаточно много и в их разделах можно найти самые разные разделы и вполне возможно, что новости не простого блога найдут себе нишу для публикаций.  Публикуясь в таких каталогах, вполне возможно напрямую привести к вам пользователей и повысить ссылочную популярность вашего ресурса.

Читайте так же:  Что такое ТИЦ Яндекс

Ресурс пишется по определенному правилу. Чаще всего схему написания релиза изображают в виде перевернутой пирамиды.

пресс-релиз-схема
Схема составления пресс-релиза

Для грамотного написания пресс-релиза, часто нанимают профессиональных журналистов и копирайтеров. Они найдут информационный повод для систематической публикации пресс-релиза.

Еще одно важное замечание. Старайтесь делать ссылочный текст разнообразным (это относится ко всем вариантам внешних ссылок). Дело в том, что одинаковый текст во многих внешних ссылках на ваш ресурс может быть расценен поисковыми роботами как спам.

Читайте так же:  Зачем нужна оценка конкуренции ключей сайта

Пресс-релиз и оптимизация сайта

Основное положительное свойство пресс-релиза для SEO оптимизации сайта, это законное и неопасное для санкций увеличение количества внешних ссылок на продвигаемый сайт и, как следствие, повышение позиций сайта в поисковиках. Кроме этого:

  • Растет количество целевых посетителей сайта;
  • Грамотные пресс-релизы отлично влияют на узнаваемость бренда компании;
  • Продвижение пресс релизами, написанными самостоятельно, бесплатны;
  • Не нужно ставить обратные ссылки на каталоги релизов;
  • Велика вероятность репоста вашего новостного сообщения на других сайтах и может быть, с вашей ссылкой.

©wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим


Значение пресс-релиза для продвижения сайта

Добавить комментарий