CPA-сети и их особенности

Что такое CPA-сети

CPA-сети – специальные сайты, позволяющие рекламодателю платить непосредственно за целевое действие (продажи, заявки на сайте и др.) на этом сервисе через предоставляемый канал трафика. Сервисы имеют широкое применение в B2C-секторе: скачивание приложений, приобретение товаров в онлайн-магазинах, оформление подписок.

Владелец CPA-сети имеет договор с сетью блогов, сервисов-каталогов, иных онлайн-ресурсов на размещение рекламы. Расчёт с партнёрами делается за завершённый лид – действие. В соглашении с рекламодателем фиксируются условия оплаты. На странице представлена cpa сеть Aivix; клиенты имеют возможность заработка в партнёрской сети с помощью личных сайтов, блогов.

CPA-сети

Особенности партнёрских сетей

Если партнёрские сети грамотно настроены, то клиенты могут достичь качественных результатов. Особенности оплаты позволяют чётко планировать доходы. Использование раскрутки через подобные сервисы подойдёт для продукции или услуг с большой степенью монетизации. Сделки в основном осуществляются в режиме online. Примеры подобных сделок: реализация авиабилетов, видеоигры, бронирование различных услуг. Для B2B сектора такие операции возможны только при использовании фиксированной ставки платы.

CPA-сети и их преимущества

Партнёрские программы работают путём эффективного взаимодействия всех элементов. Каждая сторона имеет ряд преимуществ:

  • Плюс для рекламодателей – фиксированная оплата онлайн-услуг. Можно отметить, что размещение баннеров на площадках по тематике проходит без предварительного соглашения. Рекламодатели могут передать процесс работы в сетях сотрудникам на аутсорсе.
  • Владельцы сервисов разной направленности, групп в соцсетях могут получить постоянный доход. У них есть возможность быстро переключаться между самыми выгодными офферами. Это способствуют оптимизации прибыльности. В некоторых случаях партнёрские программы приносят больший доход, чем рекламные поисковики.

CPA-сети являются относительно новым способом заработка/рекламы продукта для России. Сайты заинтересованы в постоянном притоке рекламодателей. Сети должны гарантировать подбор рекламных сайтов, вести учёт проводимых на сайтах операций, своевременно делать выплаты клиентам, готовить материалы для рекламы. На рынке представлены различные типы CPA-сетей: товарные, туристические, бинарные опционы, медицинские, беттинг-платформы и другие.

Вас может заинтересовать:  Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.