Конструктив

Что такое цена за конверсию (CPA)?

Посмотрим на маркетинговый показатель, который измеряет общие затраты на привлечение клиента, оплатившего услугу или товар. Называется этот показатель – цена за конверсию.

Вступление

В постоянных рассуждениях о работе товарных CPA сетей, узнайте, что такое товарная CPA сеть тут, мы забываем о самом понятии CPA, как маркетингового показателя, чрезвычайно важного для коммерческого сайта. Что такое цена за конверсию разберем в этой статье.

Цена за конверсию (CPA): определение

Цена за привлечение или CPA – это маркетинговый показатель, он измеряет общие затраты истраченные на привлечение клиента, который оплатил услугу или купил товар. CPA – это важнейший показатель маркетингового успеха, который обычно отличается от стоимости привлечения клиента (CAC) своим детальным применением.

Почему цена за конверсию важна

Многие маркетинговые показатели являются индикаторами успеха, например коэффициент конверсии и посещения (или «сеансы»). С другой стороны, Cost Per Acquisition – это финансовая метрика, используемая для прямого измерения влияния маркетинговых кампаний на доход. CAP является основным показателем маркетингового успеха, но цена за конверсию дает представление о бизнесе, с помощью которого можно оценить успех кампании.

Cost Per Acquisition используется в следующих платных маркетинговых средствах:

  • Контекстная реклама (оплата за клик, PPC: pay-per-click);
  • Партнерские программы;
  • Медийная реклама;
  • Социальные медиа;
  • Контент-маркетинг.

Его также можно использовать для SEO электронной коммерции, электронной почты и других инструментов без прямых затрат на рекламу, но с накладными расходами (например, создание контента).

Что такое качественна цена за конверсию

В электронной торговле не существует универсального эталона для “хорошей” цены за конверсию. У каждого онлайн-бизнеса своя маржа, цены и операционные расходы. Наиболее важным фактором при определении желаемой цены за конверсию является понимание этих факторов, позволяющее бизнесу рассчитать, сколько они могут разумно позволить себе заплатить за привлечение клиентов.

Отслеживание CPA

Интернет-магазины могут отслеживать CPA разными способами, в том числе:

  • Используйте параметры UTM для ссылок социального или партнерского маркетинга. UTM Метки помогут получать подробные сведения обо всех и каждом источнике трафика.
  • Экспорт данных вашей кампании PPC из AdWords и Яндекс.
  • Использование промокодов и создание пользовательских ссылок для внутренних кампаний.
  • Внедрить CRM систему;
  • Включить CPA отслеживание в формы опросов для потенциальных клиентов.

Цена за конверсию и CPA товарные сети

В одинаковых названиях маркетингового показателя CPA и товарных CPA сетей нет ничего странного. Суть работы товарных сетей CPA в привлечении вебмастеров для продвижения и продажи товаров заказчиков. Оплата в сети CPA происходит за определенное действие пользователя, отсюда и название Cost Per Action (оплата за действие).

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

2 недели ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

2 недели ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

3 недели ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

3 недели ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

3 недели ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

4 недели ago