Конструктив

Что такое цена за конверсию (CPA)?

Посмотрим на маркетинговый показатель, который измеряет общие затраты на привлечение клиента, оплатившего услугу или товар. Называется этот показатель — цена за конверсию.

Вступление

В постоянных рассуждениях о работе товарных CPA сетей, узнайте, что такое товарная CPA сеть тут, мы забываем о самом понятии CPA, как маркетингового показателя, чрезвычайно важного для коммерческого сайта. Что такое цена за конверсию разберем в этой статье.

Цена за конверсию (CPA): определение

Цена за привлечение или CPA — это маркетинговый показатель, он измеряет общие затраты истраченные на привлечение клиента, который оплатил услугу или купил товар. CPA — это важнейший показатель маркетингового успеха, который обычно отличается от стоимости привлечения клиента (CAC) своим детальным применением.

Почему цена за конверсию важна

Многие маркетинговые показатели являются индикаторами успеха, например коэффициент конверсии и посещения (или «сеансы»). С другой стороны, Cost Per Acquisition — это финансовая метрика, используемая для прямого измерения влияния маркетинговых кампаний на доход. CAP является основным показателем маркетингового успеха, но цена за конверсию дает представление о бизнесе, с помощью которого можно оценить успех кампании.

Cost Per Acquisition используется в следующих платных маркетинговых средствах:

  • Контекстная реклама (оплата за клик, PPC: pay-per-click);
  • Партнерские программы;
  • Медийная реклама;
  • Социальные медиа;
  • Контент-маркетинг.

Его также можно использовать для SEO электронной коммерции, электронной почты и других инструментов без прямых затрат на рекламу, но с накладными расходами (например, создание контента).

Что такое качественна цена за конверсию

В электронной торговле не существует универсального эталона для «хорошей» цены за конверсию. У каждого онлайн-бизнеса своя маржа, цены и операционные расходы. Наиболее важным фактором при определении желаемой цены за конверсию является понимание этих факторов, позволяющее бизнесу рассчитать, сколько они могут разумно позволить себе заплатить за привлечение клиентов.

Отслеживание CPA

Интернет-магазины могут отслеживать CPA разными способами, в том числе:

  • Используйте параметры UTM для ссылок социального или партнерского маркетинга. UTM Метки помогут получать подробные сведения обо всех и каждом источнике трафика.
  • Экспорт данных вашей кампании PPC из AdWords и Яндекс.
  • Использование промокодов и создание пользовательских ссылок для внутренних кампаний.
  • Внедрить CRM систему;
  • Включить CPA отслеживание в формы опросов для потенциальных клиентов.

Цена за конверсию и CPA товарные сети

В одинаковых названиях маркетингового показателя CPA и товарных CPA сетей нет ничего странного. Суть работы товарных сетей CPA в привлечении вебмастеров для продвижения и продажи товаров заказчиков. Оплата в сети CPA происходит за определенное действие пользователя, отсюда и название Cost Per Action (оплата за действие).

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Где и как выгодно обменять криптовалюту в 2025 году

Обсудим обмен криптовалюты на биржах, обменниках и P2P-платформах. Преимущества лицензионных обменников криптовалют, обмен крипты без риска. Читать дальше ... Читать дальше

1 неделя ago

Зачем бизнесмены покупают красивые номера телефона

Почему красивый номер телефона — визитная карточка успешного бизнеса. Читать дальше

1 неделя ago

Узнайте какие беспроводные наушники лучшие

Какой наушник купить? Изучаем и выбираем лучшие беспроводные наушники. Читать дальше

3 недели ago

Какие авто из Японии в Россию нельзя ввозить

Не все авто из Японии в Россию можно ввозить. Какие нельзя ввозить читайте в этой статье. Читать дальше

4 недели ago

Особенности заказа авто из Японии с аукциона

Покупка авто с аукциона в Японии российским гражданам возможна, однако требует соблюдения ряда шагов. Читать дальше

4 недели ago

Как получить займы на кредитную карту онлайн

Рекомендации по получению займа на кредитную карту онлайн. Читать дальше

1 месяц ago