Внутренние факторы ранжирования, как основная задача веб-мастеров

Внутренние факторы ранжирования

Критерии, по которым поисковики оценивают страницы сайта и выстраивают их (ранжируют) в поисковой выдаче принято называть факторы ранжирования. Делятся факторы ранжирования на внутренние и наружные. Оформление сайта, его структура, ссылки на страницах сайта и другие факторы, которые может изменять и контролировать владелец сайта, называют внутренние факторы ранжирования. Что относится к внутренним факторам ранжирования, разберем в этой статье.

Читать дальше …

Оптимизированная структура сайта

Оптимизированная структура сайта WordPress

Одним из внутренних факторов ранжирования страниц сайта в поисковой выдаче, является оптимизированная структура сайта. Формируется структура сайта на этапе его создания администратором. Важно до выпуска сайта тщательно продумать оптимизированную структуру ресурса, для качественной, а главное полной его индексации поисковыми ботами. В этой статье, посмотрим элементы структуры сайта, которые могут помочь или помешать ранжированию его страниц.
Читать дальше …

Поисковые системы Интернет: Яндекс, Google, Mail, Bing, Рамблер

поисковые системы интернет

Поисковые системы Интернет можно назвать связующим звеном между пользователем и информацией в Интернет. Именно они (поисковики) собирают, обрабатывают и отдают информацию пользователю по сделанному запросу. Именно от их алгоритмов зависит актуальность, правдивость, подлинность получаемой в выдаче информации.

Читать дальше …

Три последних поисковых алгоритма Яндекс: история алгоритмов

три последних алгоритма Яндекс

В этой статье познакомимся с историей развития поисковых алгоритмов Яндекс. Магадан, Находка, Арзамас, Снежинск, Конаково, Краснодар…. Более подробно посмотрим на три последних поисковых алгоритма Яндекс: Палех, Баден-Баден, Королёв.

Читать дальше …

История развития алгоритмов Google

история развития алгоритмов Google

Продолжаем знакомство с историей развития популярных поисковиков Интернет. В этой статье популярнейший мировой поисковик Google. Эта статья скорее ознакомительная и не несет практической информации по оптимизации сайта WordPress. Однако тенденции факторов ранжирования, меняющиеся от алгоритма к алгоритму можно проследить достаточно четко.

Читать дальше …

Частотность запросов, высокочастотные и низкочастотные запросы

частотность запросов

Справедливости ради нужно отметить, что поисковики не только «прессуют» веб-мастеров выпуская всё более жесткие и более санкционные алгоритмы, но и пытаются помогать веб-мастерам и оптимизаторам, постоянно проводя мониторинг и учет, поисковых запросов. Статистика количества поисковых запросов находится в свободном доступе и доступна любому пользователю в режиме фильтров на специальных бесплатных сервисах. Учитывая эту статистику, в SEO введены академические понятия высокочастотных и низкочастотных запросов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Читать дальше …

Смена адреса сайта с точки зрения SEO

смена домена сайта

Смена адреса сайта, с точки зрения SEO, это катастрофа и не существует вопроса, просядет сайт в выдаче или нет при смене адреса (домена) сайта. Просядет однозначно. Задача в том, чтобы минимизировать эти потери и, как можно быстрее восстановить поисковую выдачу страниц на новом домене. Для минимизации SEO потерь есть определенные технологии переезда сайта на новый домен, с использованием специальных инструментов веб-мастеров Яндекс и Google. Однако, несмотря на любые «правильные переносы» сайта, самый утешительный прогноз по восстановлению поисковой выдачи и посещаемости сайта это около 180 дней.
Читать дальше …

Значение пресс-релиза для продвижения сайта

пресс-релиз

В теории и практике раскрутки сайта есть понятие пресс-релиз. Это новостная заметка, непосредственно связанная с сайтом, как по тематике, так и ссылками.

Читать дальше …