Как создать сайт с высокой конверсией? Можно ли это сделать сразу? Как оптимизировать и продвигать сайт для высокой конверсии? Все ответы вы найдете в этой статье.
Сайт очень редко, практически некогда не создают для развлечения. Сегодня сайт — это инструмент, который решает определенные задачи бизнеса, например, охват большей аудитории, привлечение новых клиентов, увеличение продаж и т. д. В этой статье обсудим, как создать сайт с высокой конверсией.
Если вы посмотрите на статистические отчеты любого инструмента веб-аналитики, например, Яндекс. Метрика, то увидите стандартный отчет по конверсии сайта. Этот инструмент позволяет отследить в динамике:
Итак: Конверсия сайта — это процентная доля ваших посетителей, которые совершили на сайте нужную (выбранную) вам цель. Например:
Если цель вашего сайта – продажа товаров, то основной конверсией сайта будет совершение посетителем сайта покупки. Если у вас цель — сбор подписчиков, то конверсия сайта будет доля подписчиков из общего числа посетителей.
Сайт с высокой конверсией создается изначально, так чтобы максимально мотивировать посетителей на совершение нужного вам действия. Проще говоря, чтобы сайт попал в ТОП выдачи по нужным вам поисковым запросам. Для создания такого сайта работают три составляющие:
Итак, сайт с высокой конверсией можно создать самостоятельно или использовать профессионалов, вот ссылка. Сайт создается с целью эффективно преобразовывать посетителей в реальных покупателей или клиентов. Сайт должен мотивировать на выполнение посетителя заранее определенных действий (целей) – покупка, заказ, подписка, обратная связь и т. д.
При создании сайта нужно учесть, что такой сайт должен создаваться:
Под вашу целевую аудиторию: Начните с изучения, тех кому интересны ваши предложения. Какие у них проблемы, какая мотивация, возраст, интересы, культура.
С привлекательным дизайном: У сайта должен быть пусть не уникальный, но привлекательный дизайн. Яркие, но профессиональные цвета сделают ваш сайт приятным для глаза. Интуитивно понятный дизайн сочетайте с простой навигацией.
Сайт должен иметь:
Побуждающий контент: Ваши материалы на сайте должны быть уникальными и убедительными. Они должен ясно объяснять преимущества ваших товаров или услуги. Доказывать посетителям, что они должны выбрать именно вас.
Мобильную оптимизацию: Ваш сайт должен быть полностью адаптирован для удобного просмотра на всех типах устройствах: компьютер, планшет, мобильные устройства.
Высокую скорость: Оптимизируйте всеми доступными средствами скорость загрузки страниц сайта. Медленный сайт отпугивает посетителей и уменьшает конверсию.
Страницу контактов: Предоставьте полную и ясную информацию о вашей компании, продукте или услуге. Разместите отзывы клиентов, сертификаты безопасности. Убеждайте посетителей в вашей надежности.
Сайт с высокой конверсией требует постоянную оптимизацию. Оптимизируйте сайт на основе собираемых данных, проводите тестирование своих идей для достижения лучших результатов конверсии. Например,
Для начала проведите анализ вашей целевой аудитории, ключевых конкурентов и текущего состояния вашего сайта. Определите цели продвижения, которые вы хотите достичь.
С начала продаж оптимизируйте воронки продаж. Сделайте путь от первого посещения до завершения целевого действия (покупка, подписка и т.д.) как можно более простым и понятным для пользователей. Не игнорируйте тестирование, чтобы анализ данных тестирования помог вам, как работают ваши новые идеи.
Используйте качественный и уникальный контент. Он должен быть не формальным, а интересен вашей аудитории.
Всегда помните про SEO — это оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем. Это поможет вам повысить видимость сайта в поисковой выдаче, выйти в ТОП по нужным вам поисковым запросам.
Сайты социальных сетей: Регулярно публикуйте интересный контент, взаимодействуйте с вашей аудиторией и используйте рекламные возможности социальных платформ.
Email маркетинг: Создайте стратегию email маркетинга для взаимодействия с вашей аудиторией. Регулярно отправляйте тематические и целевые рассылки для стимулирования конверсии.
Платная реклама: Используйте платные рекламные каналы, чтобы привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Настраивайте рекламные кампании для максимальной конверсии.
Сбор и анализ статистики: Отслеживайте и анализируйте трафик и конверсию сайта. Учитывайте эти данные для дальнейшей оптимизации и продвижения.
Итак, сайт с высокой конверсией — это результат комплексного подхода, от самого создания и оптимизации, по продвижения и использования инструментов Интернет маркетинга.
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Пошаговая инструкция, как правильно выбрать синтетическое моторное масло для Lada. Читать дальше
Какое масло нужно для технического обслуживания двигателя Chery. Читать дальше
Путеводитель по выбору моторного масла для Haval. Инструкция для вдумчивого владельца. Читать дальше
В этом материале мы расскажем, как правильно диагностировать проблему, куда и когда обращаться, и как не потерять самое важное, если… Читать дальше
Коллекция уникальных нот. Почему стоит попробовать селективные духи? Читать дальше