Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье.
Сайт компании, агентства недвижимости, интернет магазина создается для решения конкретных задач бизнеса, имеет тематические особенности в структуре и методах оптимизации. Однако, продвижение сайта для бизнеса помимо особенностей имеет общие принципы. Базовые и тематические методы продвижения бизнес сайтов обсудим в этой статье.
Термин «продвижение сайта» означает подъём его позиций в поисковой выдаче поисковых систем. Осуществляется продвижение по заранее подобранным ключевым фразам, которые для поисковой выдачи являются запросами пользователей.
Например, логично продвигать сайт торгующего агентства недвижимости по конкретным тематическим запросам: «продажа однокомнатной квартиры», «покупка двушки в новом доме» и т. д.
Однако продвижение сайта для бизнеса по ключевым запросам не является единственной целью продвижения. Целей продвижения бизнеса-сайта может быть несколько:
Цели продвижения сайта для бизнеса могут включать в себя:
Подъём позиций в выдаче: Оптимизация контента и технического состояния сайта для повышения его ранжирования в выдаче ПС.
Рост трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт для увеличения видимости бренда и продуктов. Рост органического, прямого, социального, рекламного, реферального трафика.
Увеличение конверсии: Превращение посетителей сайта в клиентов или подписчиков, что способствует росту продаж или привлечению новых пользователей.
Удовлетворение ваших клиентов: Создание удобного и привлекательного пользовательского интерфейса, для увеличения вовлеченности и удержания клиентов на сайте.
Расширение аудитории: Привлечение новых групп целевой аудитории. Для этого используют различные каналы продвижения – социальные сети, контент-маркетинг, электронная почта и другие.
Улучшение репутации и узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа бренда и установление доверия среди потенциальных клиентов через качественный контент, обратную связь и взаимодействие с аудиторией.
Рост прибыли: Конечная цель любого бизнеса — увеличение доходов. Поэтому продвижение сайта должно напрямую влиять на увеличение продаж и прибыли компании.
При составлении кейса или плана продвижения бизнес-сайта редко выбирают все перечисленные выше цели продвижения. Обычно ограничиваются выбором 2-4 целей, которые зависят от особенностей бизнеса, целевой аудитории, ситуации в отрасли и стратегии компании.
Например, для агентства недвижимости, будут разумными три цели базового продвижения:
Логичным ответом на этот вопрос было бы – обратиться к специалистам, изучить их предложения и кейсы. Например, на сайте www.ashmanov.com вы найдете массу информации и полезных вам предложений для продвижения сайта агентства недвижимости в поисковых системах. Специалисты выслушают ваши задачи, определят цели, проанализируют аудиторию и отрасль, изучат конкурентов, составят семантическое ядро, проведут аудит сайта, его оптимизацию и начнут профессиональное продвижение для достижения заданных целей.
Однако можно попробовать и свои силы в продвижении. Для этого вам нужно:
Проанализировать свою целевую аудитория: Понять, кто ваши клиенты, что они ищут и как часто это делают. Это нужно вам, чтобы составить семантическое ядро (СЯ) из ключевых слов.
Провести оптимизацию контента: Вам необходим качественный и уникальный контент, оптимизированный под ключевые запросы вашего СЯ.
Выполнить SEO: Оптимизировать ваш бизнес-сайт под алгоритмы выбранной поисковой системы. Это включает в себя оптимизацию мета-тегов, заголовков, ссылок и т.д.
Использовать социальные ресурсы: Создайте аккаунты в социальных сетях для вашего бизнеса и продвигайте свой контент через них. Это поможет вам установить контакт с вашей аудиторией и расширить свой охват.
Разместите ADS: Платная контекстная или социальная реклама в сети привлечёт больше трафика (рекламного) на ваш сайт.
Проводите аналитику: Установите систему сбора аналитических данных (например, Яндекс.Метрика) для отслеживания количества посетителей, визитёров, просмотров, действий на сайте. Это нужно для понимания эффективности используемых методов продвижения и внесения корректив.
Продолжайте оптимизацию и продвижение: Продвижение сайта для бизнеса — это непрерывный процесс. Постоянно отслеживайте результаты и вносите изменения в вашу стратегию в соответствии с изменяющимися потребностями вашей аудитории и требованиями поисковых систем.
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Пошаговая инструкция, как правильно выбрать синтетическое моторное масло для Lada. Читать дальше
Какое масло нужно для технического обслуживания двигателя Chery. Читать дальше
Путеводитель по выбору моторного масла для Haval. Инструкция для вдумчивого владельца. Читать дальше
В этом материале мы расскажем, как правильно диагностировать проблему, куда и когда обращаться, и как не потерять самое важное, если… Читать дальше
Коллекция уникальных нот. Почему стоит попробовать селективные духи? Читать дальше