Сайты создают для людей, поэтому крайне важны поведенческие факторы ПФ вашего сайта для его продвижения в выдаче и увеличения трафика.
Переходы пользователя из выдачи поисковых систем являются одним из основных источников качественного трафика для большинства сайтов. Они важны для SEO, так как поисковики учитывают количество и качество переходов при определении позиций сайта в результатах поиска. В определении качества переходов ведущую роль играют поведенческие факторы ПФ, их и обсудим в этой статье.
В теории алгоритмы ранжирования поисковых систем должны определять наиболее релевантные результаты поиска по сделанному поисковому запросу. Это означает, что когда пользователь вводит свой запрос, поисковая система анализирует его и предлагает список сайтов, которые, по её мнению, будут полезны пользователю. Пользователь изучает предложенный список и переходит на один из предложенных сайтов. Такой переход считается переходом из поисковой системы. Он отличается от других переходов пользователя, например, из социальных сетей или по ссылкам с других сайтов.
Итак, переход из поисковых систем (ПС) — это действие пользователя, когда он переходит на сайт после ввода своего поискового запроса в ПС. Поведенческие факторы ПФ — это показатели, которые отражают взаимодействие пользователей с сайтом и включают в себя:
Так как поисковые системы стремятся предоставлять пользователям наиболее полезные и релевантные результаты, то их алгоритмы активно учитывают поведенческие факторы ПФ и используют их для оценки релевантности и качества сайта. Это в свою очередь, влияет на позиции сайта в результатах поиска.
То есть, чем лучше перечисленные поведенческие показатели, тем выше вероятность того, что сайт будет ранжироваться выше. Этот факт заставляет вебмастеров уделять особое внимание поведенческим факторам и работать над их улучшениями.
Хорошие поведенческие факторы (ПФ) означают, что пользователи активно взаимодействуют с вашим сайтом. Для поисковиков это указывает на высокое качество вашего контента и удобство использования сайта. К основным признакам хороших поведенческих факторов относятся:
Поисковые системы трактуют эти факторы как индикаторы полезности и релевантности сайта, поэтому они положительно сказываются на SEO. То есть сайты с хорошими поведенческими факторами (ПФ) чаще занимают более высокие позиции в результатах поиска.
Для улучшения ПФ на вашем сайте нужен комплекс мероприятий самостоятельной или профессиональной работы. Наиболее быстро и гарантированно улучшить поведенческие факторы можно, если обратиться к профессионалам, которые используют «белое SEO» для достижения нужных целей. Например, биржа SEO трафика Seotraff.biz, увеличивает посещаемость сайта за счет живых переходов, качественного трафика и высокого уровня ПФ. Компания не использует сомнительные стратегии оптимизации, например, накрутки трафика и ПФ, которые оказывают отложенное негативное влияние на продвижение сайта.
Можно поработать над улучшением ПФ самостоятельно. Вот несколько правильных стратегий, которые помогают улучшить ПФ сайта:
Улучшите качество контента: Он должен быть полезным и информативным для вашей аудитории и уникальным в Интернет.
Адаптируйте сайт под мобильные устройства: Ваш сайт должен правильно отображаться на планшетах и смартфонах.
Уменьшите скорость загрузки: Сожмите фото, задействуйте все варианты кэширование, минимизируйте пинг вашего сервера.
Упростите навигацию (улучшите юзабилити): Структура сайта должна быть логичной и понятной. Так пользователи смогут просто и быстро находить нужную информацию.
Включите взаимодействие: Побудите пользователей к действию — включите комментарии, опросы и форму обратной связи.
Итак, поведенческие факторы ПФ важны для продвижения. Их улучшение — это долгосрочный процесс, который требует времени, усилий и возможно вложений. Однако улучшение показателей ПФ повысит видимость сайта и привлечет больше потенциальных клиентов.
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Пошаговая инструкция, как правильно выбрать синтетическое моторное масло для Lada. Читать дальше
Какое масло нужно для технического обслуживания двигателя Chery. Читать дальше
Путеводитель по выбору моторного масла для Haval. Инструкция для вдумчивого владельца. Читать дальше
В этом материале мы расскажем, как правильно диагностировать проблему, куда и когда обращаться, и как не потерять самое важное, если… Читать дальше
Коллекция уникальных нот. Почему стоит попробовать селективные духи? Читать дальше