Рубрика: SEO начинающим

Три последних поисковых алгоритма Яндекс: история алгоритмов

В этой статье познакомимся с историей развития поисковых алгоритмов Яндекс. Магадан, Находка, Арзамас, Снежинск, Конаково, Краснодар…. Более подробно посмотрим на три последних поисковых алгоритма Яндекс: Палех, Баден-Баден, Королёв.

Вступление

На протяжении очень долгого времени алгоритмы ранжирования Яндекс оставались «секретом» для пользователей. Специалисты поисковой системы Яндекс предпочитали не информировать пользователей сети интернет об изменениях алгоритмов ранжирования. Только в 2007 году сотрудники компании Яндекс стали информировать своих пользователей о введении новшеств в поисковой алгоритм. Это немного облегчив продвижение сайтов для многих вебмастеров.

Поисковые алгоритмы Яндекс в истории развития

Посмотрим на историю алгоритмов Яндекс с 2007 года. Закончат обзор три последних алгоритма Яндекс, позиционируемые как интеллектуальный поиск.

02.07.07: Версия 7.

20.12.07, 17.01.08: Версия 8, Восьмерка SP1.

16.05.08, 02.07.08: Магадан, Магадан 2.0 (уникальность текстов).

11.09.08: Находка.

10.04.09 Арзамас или Анадырь (учёт регионов)

24.06.09 Арзамас 1.1 (региональная формула, без Москвы)

20.08.09 (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга)

31.08.09 Арзамас 1.2 (гео зависимость запросов)

23.09.09 Арзамас+16 (16 регионов РФ)

28.09.09 Арзамас 1.5 (обобщенная формула гео независимых запросов), Арзамас 1.5 SP1 (улучшение региональной формулы гео зависимых запросов)

17.11.09: Снежинск.

22.12.09, 10.03.10: Конаково.

13.09.10: Обнинск.

15.12.10: Краснодар (технология «Спектр»)

17.08.11: Рейкьявик (персонализация выдачи – начало).

12.12.12: Калининград (персонализация выдачи – расширение)

30.05.13: Дублин (персонализация выдачи – улучшение)

12.03.14: Началово (отменяют учет ссылок)

05.06.14: Одесса (Острова) неудачный алгоритм устранен.

01.04.15: Амстердам.

15.05.15: Минусинск (понижение в ранжировании за избыток  SEO-ссылок)

14.09.15: Киров.

02.02.16: Владивосток (учёт адаптированного дизайна сайта).

Три последних алгоритма Яндекс

Палех

1. Второго ноября (02.11.2016) выходит новый алгоритм Палех. (https://yandex.ru/blog/company/algoritm-palekh-kak-neyronnye-seti-pomogayut-poisku-yandeksa)

Алгоритм Палех начинает период внедрения в поиск Яндекс, нейронных сетей. Вводится понятие семантического вектора и «длинного хвоста запроса». По внедренным нейронным сетям, алгоритм Палех должен «обучаться» и понимать смысл, даже длинного запроса без вхождения в запрос ключевых слов. Цель данного алгоритма, улучшить поисковую выдачу. Как следствие, улучшение выдачи для НЧ запросов и запросов, сделанных на естественном языке.

В алгоритме «Палех», Яндекс обучил нейронную сеть из  запросов поиска и title веб-страниц создавать семантические векторы (числовые группы). Эти группы позволили сравнивать запросы между собой. То есть, поисковик смог анализировать не слова, а наборы цифр по этим словам. Это значительно расширило возможность сравнения запросов.

Баден-Баден

2. Двадцать третьего марта (23.03.2017) сообщают о новом алгоритме Баден-Баден. (https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-novyy-algoritm-opredeleniya-pereoptimizirovannykh-tekstov)

Новый алгоритм Баден-Баден, ударил по переоптимизированным статьям. В алгоритме стали не только считать количество ключей в статьях, но и фильтровать (понижать в выдаче) сайты с переоптимизированными текстами.

Королёв

3. Двадцать второго августа (22.08.2017) состоялась презентация нового алгоритма Королёв.( https://yandex.ru/blog/company/korolev)

Яндекс продолжил внедрение нейронных систем в поиск. В развитии алгоритма Палех, «Королёв» стал сравнивать поисковые запросы не только с title статьи, но со всей статьёй с целом. «Королёв» вычисляет семантические векторы заранее, а не в режиме реального времени, еще на этапе индексирования.

Вывод

Три последних алгоритма Яндекс, завершают обзор, но точно не завершают историю Яндекс.

©wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

2 дня ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

3 дня ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

7 дней ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

7 дней ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

1 неделя ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

2 недели ago