Как определить эффективность сайта или рекламной компании? Нужно знать что такое конверсия сайта и как рассчитать коэффициент конверсии.
Создание корпоративного сайта преследует главную цель — получение прибыли компании, для которого сайт был создан. Аналогичная ситуация с сайтами Интернет-магазина. Для определения эффективности продающего сайта существует рассчитываемый показатель — конверсия сайта. Некоторые агентства предлагают создание корпоративного сайта с конверсией до 5,7%. Посмотрите подобное предложение на сайте https://maximusmedia.pro/digital-sites/korporativnye-sajty/ агентства MAXIMUS MEDIA. Много это или мало узнаем из этой статьи.
Конверсия сайта — это совершение посетителем сайта конкретного действия по заданной на сайте цели. Например, цель продающего сайта — совершение покупки посетителем. Конверсия по этой цели — это совершение посетителем покупки.
Если ваш сайт создан с целью сбора подписчиков, то конверсия такого сайта будет регистрация нового подписчика. В теории, конверсией сайта может быть любое действие посетителя сайта по заданной вами цели. В этой статье сделаем акцент на продающих сайтах, где главная цель — совершение покупки.
Измеряется конверсия сайта коэффициентом конверсии.
Здесь совсем всё просто и логично. Процентное отношение посетителей сайта, которые совершили покупку, к общему числу уникальный посетителей — это коэффициент конверсии.
Если вам нужно оценить эффективность рекламной кампании, то в расчёте коэффициента конверсии по этой кампании должны участвовать посетители, которые пришли на сайт по рекламе.
Например, сайт продаёт сумки. По очередной рекламной кампании на сайт пришли 2000 уникальных посетителей. 20 из них сделали покупку. Коэффициент конверсии по этой рекламе составляет 1 процент: 20÷2000×100%=1%.
Обычно на корпоративном сайте несколько целей. Поэтому на них нужно следить за коэффициентами конверсии для каждой цели и конверсии сайта в целом. Конверсия может быть:
Для оценки эффективности сайта достаточно определить главную цель и следить за динамикой коэффициента конверсии по этой цели.
Нормальный КК сайта — это от 1 до 3 %. То есть, подавляющее большинство ваших гостей никогда не сделают покупку. Такая конверсия на продающем сайте характерна для весьма успешных компаний. Согласитесь, если из 50 000 гостей сайта с конверсией 2,5% совершают покупку 1250 человек, то это нормально.
Цель по конверсии для продающего сайта — это 2-5 %. Рост конверсии на 0,5% — это уже отличный результат работы над сайтом.
Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше
Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше
Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше
Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше
Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше
Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше