Заработать на wordpress

Заработок на арбитраже трафика CPA партнёрок

В этой статье вы узнаете про арбитраж трафика и поймёте, что такое заработок на арбитраже трафика при помощи CPA партнёрок.

Сегодня, Интернет не столько помогает найти нужную и полезную информацию, сколько даёт безграничные возможности для заработка. В этой статье поговорим лишь про один вариант честного заработка при помощи Интернет — заработок на арбитраже трафика при помощи CPA партнёрок.

Что такое арбитраж трафика и при чём тут заработок

Если вы когда-нибудь встречали или использовали термин «арбитраж» в юридической сфере, то забудьте его юридическое определение. Арбитраж трафика — это термин маркетинга. Это одна из технологий в CPA-маркетинге, которая заключается перепродаже (или перенаправлении) трафика посетителей с одного на другой веб ресурс. Участвуют в арбитраже трафика три стороны: арбитражник, рекламодатель и CPA-сеть. ТОП ведущих партнерских CPA сетей вы можете посмотреть на сайте https://affmoment.com/partnerki/.

Арбитражник

По всей видимости — это вы, то есть человек, который хочет заработок на арбитраже трафика. У вас в данной схеме три задачи:

  • купить (например, через рекламу) или привлечь (например, SEO продвижением) посетителей на свой веб ресурс;
  • перенаправить трафик на партнерский ресурс рекламодателя, где они совершат действие;
  • получить вознаграждение.

Рекламодатель

Компания, которая привлекает арбитражников и/или сотрудничает с CPA-сетями для увеличения своих продаж.

CPA сеть — это рекламная компания, которая работает по маркетинговой модели CPA. Она объединяет рекламодателей и партнёров, которые хотят получать комиссионные, за продажу или действие привеченных пользователей.

На практике, арбитраж трафика с CPA сетью может выглядеть так:

В сеть CPA обращается компания которая, хочет больше продавать свой товар. Она готовая за продажу товара выплачивать вознаграждение. Это товарная партнёрка.

CPA сеть, через свой сайт, помогает найти партнёров (арбитражников) которые захотят получать комиссию за каждую продажу этого товара. Для этих целей они привлекают трафик (например, через рекламу на Яндекс.Директ) на свой сайт или страницу в соц. сети и отдают его на сайт рекламодателя.

Если привлечённый пользователь совершает действие на сайте клиента, то арбитражник получает вознаграждение.

Так как привлечение трафика не бесплатное, то вы его покупаете. За действие пользователя вы получаете вознаграждение, значит вы его продаёте. Вся технология купли-продажи трафика носит название арбитраж трафика.

Модели заработка на арбитраже трафика

На сайте CPA-сети рекламодатель и арбитражник могут выбрать из предложенных по какой модели оплаты сотрудничать. Это могут быть:

Оплата за продажу — PPS или PPL (CPL)

Модель оплаты по которой рекламодатель платит арбитражнику процент от продажной цены товара после того, как клиент покупает товар в результате его маркетинговых стратегий. Комиссия выплачивается только в случае продажи.

Оплата за действие — CPA модель оплаты

Издатель получает комиссию, когда клиент совершает определённое действие, например, посещает вебсайт рекламодателя и подписывается на информационный бюллетень или подписывается на пробную версию.

Другие производные модели оплаты:  CPS, CPI, CPM (PPV), CPC (PPC).

Недостатки заработка на арбитраже трафика

Заработок на арбитраже трафика непрост, есть недостатки, которые нужно понимать.

  • Ошибки отслеживания: CPA сети использует файлы cookie браузера, чтобы привязать действия клиентов к определённой партнерской ссылке или источнику реферала.
  • Высокая конкуренция.
  • Изменчивость спроса.
  • Быстро сменяемые предложения от рекламодателя.
  • Нестабильность дохода.
  • Для реального заработка, нужны вложения на покупку трафика.
  • Высокие риски.

Заключение

Заработок на арбитраже трафика CPA партнёрок возможен. Однако не ждите быстрых доходов. Требуется время, техническая поддержка и финансовые вложения.

©www.wordpress-abc.ru

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

2 недели ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

2 недели ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

2 недели ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

2 недели ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

3 недели ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

4 недели ago