Рубрика: SEO начинающим

Внутренние факторы ранжирования, как основная задача веб-мастеров

Критерии, по которым поисковики оценивают страницы сайта и выстраивают их (ранжируют) в поисковой выдаче принято называть факторы ранжирования. Делятся факторы ранжирования на внутренние и наружные. Оформление сайта, его структура, ссылки на страницах сайта и другие факторы, которые может изменять и контролировать владелец сайта, называют внутренние факторы ранжирования. Что относится к внутренним факторам ранжирования, разберем в этой статье.

От автора

 

Говоря об оптимизации сайта нельзя не поговорить про внутренние факторы ранжирования сайта, которые существуют у поисковиков и по которым оценивается сайт для поисковой выдачи.

Для понимания технологий продвижения сайта и процессов формирования поисковой выдачи нужно иметь представление, а лучше хорошо знать факторы ранжирования, существующие у поисковых систем.

факторы ранжирования

Факторы ранжирования

Понятие факторы ранжирования, буквально означает, правила по которым поисковые системы выстраивают свою поисковую выдачу. Чем больше положительных факторов ранжирования у сайта, тем лучше.

Особенность факторов ранжирования в их комплексном применении. Поисковики НЕ выделяют главные или не главные факторы. Оценка сайта ведется по всем факторам сразу. Если учесть, что эксперты говорят о 200 факторах ранжирования у Google, то становится понятно, заранее  прогнозировать продвижение сайта чрезвычайно трудно. Представьте, вы идете в гипермаркет с тысячами товаров и по своему списку качества, в котором 200+ пунктов.

Однако практическая невозможность «угодить» всем факторам ранжирования не означает, что их нужно игнорировать. Сайт нужно строить с соблюдением факторов ранжирования и делать всё, что от вас зависит, чтобы «понравится» поисковым ботам.

Внутренние факторы ранжирования

Факторы ранжирования, на которые может повлиять администратора сайта, называют внутренние факторы ранжирования.

Для примера, ТИЦ вашего сайта является внешним фактором ранжирования, а например, уникальность публикуемых статей и их структура, это внутренние факторы ранжирования.

Что включают внутренние факторы ранжирования

Несмотря на вышесказанное о комплексном применении факторов ранжирования, сообщество веб-мастеров, выделяет базовые внутренние факторы, без соблюдения которых разговоры об оптимизации сайта вообще не имеют смысла.

Итак, к основным внутренним факторам ранжирования относятся:

  • Присутствие ключевых слов (фраз) в теге <title>. Для Яндекс падеж не имеет значение.
  • Достаточная плотность ключевых слов в тексте. Плотность ключевых слов это отношение слов с ключами к общему количеству слов в тексте. Оптимальная плотность, она же тошнота текста, 4-6%.
  • Выстроенная структура текста по типу подчиненности. Для этого используются теги H1, H2, H3, …, p. Тег H1 на странице должен быть один и не должен совпадать с title.
  • Уникальность текстов.
  • Оптимальный объем текстов от 500 слов или 2000-3000 знаков. Есть мнение, что Google «любит» тексты от 2000 слов (от 12000 знаков).
  • Наличие ключевых слов (фразы) в мета-теге description. Оптимальная длина description меняется со временем и разумно определить её, как 1-3 коротких, связанных фраз.
  • Наличие ключей в тегах alt к фото, которые есть в статье. Одно фото минимум в статье должно быть, желательно уникальная картинка.
  • Обновления информации. Сайт должен «жить», а значит, информация должна обновляться. Оптимальное обновление 1 раз в 1-2 недели (2-4 раза в месяц).

Реализация внутренних факторов ранжирования на WordPress

Для упрощения работы с оптимизацией текстов на соответствие внутренним факторам ранжирования, есть специальные SEO плагины. Я использую отличный плагин Yast SEO.

Его легко найти в репозитарии плагинов на WordPress.org, как из панели сайта (вкладка Плагины>>>Добавить новый), так и на странице плагина: https://ru.wordpress.org/plugins/wordpress-seo/

После установки и несложной настройки в редакторе появится SEO форма, которая после вставки текста и вписывания ключевого слова (фразы) проанализирует и оценит текст на соответствие основным внутренним факторам ранжирования.

Плагин YastSEO

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

2 часа ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

1 день ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

5 дней ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

5 дней ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

6 дней ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

2 недели ago