У вас будет малый бизнес? Сразу подумайте про сайт для малого бизнеса и запланируйте его создание.
Необходимость присутствия полноценной информации о вашем бизнесе в Интернет уже никто не оспаривает. Больше того, ведущие маркетологи с цифрами доказывают, что размещение информации о бизнесе в Интернет каталогах уже не может заменить собственный сайт для бизнеса. В этой статье поговорим про сайт для малого бизнеса и обсудим почему сайт для малого и среднего бизнеса без продвижения это «деньги на ветер».
Любой сайт — это техническое средство, если хотите инструмент для размещения общедоступной информации в Интернет. В зависимости от типа размещаемой на страницах сайта информации и преследуемых при этом целей веб-сайты различается разработка сайта, а сами сайты разделяют на:
Сайты визитки: мало страничный сайт с общей информацией о компании, фирме, предприятии;
Сайт портфолио: вариант сайта визитки, но с информацией о человеке и его деятельности. Чаще нужен для поиска работы или партнёров;
Корпоративные сайты: как правило сайты для крупных компаний с горизонтальными связями внутри компании (отделы, филиалы по стране и/или миру);
Сайт для бизнеса: обобщённое понятие Интернет ресурсов, которые представляют компании и предприятия ведущие коммерческую, производственную или иную деятельность;
Сайт для малого бизнеса: веб ресурс специально разработанный для компаний малого бизнеса — фирмы локального бизнеса с небольшим оборотом, малым списком видов деятельности и штатом сотрудников до 50 человек.
Сайт для среднего бизнеса: веб ресурс компании, которая вышла за границы малого бизнеса, но ещё не доросла до корпорации.
Создание сайта — это проектирование его дизайна, разработка на программном уровне, оптимизация под алгоритмы поисковых систем и продвижение в поисковой выдаче.
Так как каждый сайт решает свои задачи, то этапы создания сайта от дизайна до продвижения должны быть подчинены решению этих задач. Сайт с краткой информацией о фирме (сайт визитка) и сайт о подробной работе малого предприятия должны быть разными. Их нельзя разрабатывать по одинаковым алгоритмам. Хотя профессиональные инструменты разработки для всех сайтов универсальные — прототипирование, языки программирования, языки сценариев (скрипты).
Нужно отметить, что из-за схожести бизнес процессов в малом и среднем бизнесе разработка сайтов для малого и среднего бизнеса мало чем отличается и профессиональными разработчиками предлагается, как единая услуга.
Сайт для малого бизнеса должен предоставить интернет пользователю исчерпывающую информацию о фирме. Она должна включать:
Задач у сайта много, поэтому он не может быть одностраничный. Он должен быть:
В сайт для малого бизнеса должны обязательно войти разделы:
Сайт интернет магазинов, которые также могут относиться к малому бизнесу структурируют несколько иначе:
Возможен вариант сайта малого бизнеса, который будет совмещать сайт услуг или информации с интернет-магазином. Или наоборот в сайт интернет магазина нужно интегрировать информационный или обучающий блог.
Как видите создание сайта для малого бизнеса — это задача с многовариантными решениями, важно правильно эту задачу сформулировать и точно определить, что нужно в конце решения.
Именно по этому профессиональная разработка сайта для малого бизнеса в веб-студии начинается с брифа постановки задач. Продолжается анализом конкурентов и составлением семантического ядра. Дальнейшие разработка дизайн, составление макета, программирование, вёрстка, интегрирование с CMS и тестирование завершают технический этап создания сайта.
Следующий за ним логический этап оптимизации сайта и его продвижения в поисковых и социальных сетях не заканчивается никогда. Если ваш великолепно созданный сайт оставить без продвижения его просто никто не найдёт. Конкуренция в Интернет огромная, выдача по любому запросу — это тысячи вариантов. К счастью для бизнесменов поддержка сайтов (оптимизация, обновление и продвижение) есть в услугах веб-студии и этим можно не заниматься самостоятельно.
Итак, сайт для малого бизнеса, должен решить все задачи по подробному представлению вашего бизнеса и самой компании в Интернет. Он должен быть доступен, прост в навигации и удобен для гостей и клиентов. Технически он должен быть быстрый, логически оптимизирован под алгоритмы поисковых систем (Яндекс, Google).
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Пошаговая инструкция, как правильно выбрать синтетическое моторное масло для Lada. Читать дальше
Какое масло нужно для технического обслуживания двигателя Chery. Читать дальше
Путеводитель по выбору моторного масла для Haval. Инструкция для вдумчивого владельца. Читать дальше
В этом материале мы расскажем, как правильно диагностировать проблему, куда и когда обращаться, и как не потерять самое важное, если… Читать дальше
Коллекция уникальных нот. Почему стоит попробовать селективные духи? Читать дальше