Всё про сайт для малого бизнеса

Необходимость присутствия полноценной информации о вашем бизнесе в Интернет уже никто не оспаривает. Больше того, ведущие маркетологи с цифрами доказывают, что размещение информации о бизнесе в Интернет каталогах уже не может заменить собственный сайт для бизнеса. В этой статье поговорим про сайт для малого бизнеса и обсудим почему сайт для малого и среднего бизнеса без продвижения это “деньги на ветер”.

разработка сайта для бизнеса

Чем отличается сайт для малого бизнеса

Любой сайт — это техническое средство, если хотите инструмент для размещения общедоступной информации в Интернет. В зависимости от типа размещаемой на страницах сайта информации и преследуемых при этом целей веб-сайты различается разработка сайта, а сами сайты разделяют на:

Сайты визитки: мало страничный сайт с общей информацией о компании, фирме, предприятии;

Сайт портфолио: вариант сайта визитки, но с информацией о человеке и его деятельности. Чаще нужен для поиска работы или партнёров;

Корпоративные сайты: как правило сайты для крупных компаний с горизонтальными связями внутри компании (отделы, филиалы по стране и/или миру);

Сайт для бизнеса: обобщённое понятие Интернет ресурсов, которые представляют компании и предприятия ведущие коммерческую, производственную или иную деятельность;

Сайт для малого бизнеса: веб ресурс специально разработанный для компаний малого бизнеса — фирмы локального бизнеса с небольшим оборотом, малым списком видов деятельности и штатом сотрудников до 50 человек.

Сайт для среднего бизнеса: веб ресурс компании, которая вышла за границы малого бизнеса, но ещё не доросла до корпорации.

создать сайт для малого бизнеса

Зачем нужно разделение сайтов?

Создание сайта — это проектирование его дизайна, разработка на программном уровне, оптимизация под алгоритмы поисковых систем и продвижение в поисковой выдаче.

Так как каждый сайт решает свои задачи, то этапы создания сайта от дизайна до продвижения должны быть подчинены решению этих задач. Сайт с краткой информацией о фирме (сайт визитка) и сайт о подробной работе малого предприятия должны быть разными. Их нельзя разрабатывать по одинаковым алгоритмам. Хотя профессиональные инструменты разработки для всех сайтов универсальные — прототипирование, языки программирования, языки сценариев (скрипты).

Вас может заинтересовать:  Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Нужно отметить, что из-за схожести бизнес процессов в малом и среднем бизнесе разработка сайтов для малого и среднего бизнеса мало чем отличается и профессиональными разработчиками предлагается, как единая услуга.

Разработка сайта для малого бизнеса

Сайт для малого бизнеса должен предоставить интернет пользователю исчерпывающую информацию о фирме. Она должна включать:

  • Информацию о фирме: адрес, контакты, расчётные счета, регистрационные данные и т.д.
  • Подробную информацию о каждом виде деятельности;
  • Знакомство с сотрудниками;
  • Показ выполненных работ;
  • Отзывы довольных клиентов;
  • Лояльность в решении спорных вопросов;
  • Мотивирующий, информационный, учебный контент по видам деятельности компании.

Задач у сайта много,  поэтому он не может быть одностраничный. Он должен быть:

  • Многостраничным, с возможностью их увеличения и редактирования;
  • С удобной навигацией по страницам;
  • Продуманными меню;
  • Информационной и мотивирующей главной страницей.

В сайт для малого бизнеса должны обязательно войти разделы:

  • Главная страница;
  • Услуги;
  • О компании;
  • Контакты;
  • Выполненные работы;
  • Прайс-лист;
  • Отзывы;
  • Блог.

Сайт интернет магазинов, которые также могут относиться к малому бизнесу структурируют несколько иначе:

  • Главная страница — это витрина магазина;
  • Отдельные страницы — это карточки товаров;
  • Появляются: личный кабинет гостя и покупателя, корзина товаров, страницы оформления покупок;
  • Остаются: страницы о компании, контакты, отзывы.

Возможен вариант сайта малого бизнеса, который будет совмещать сайт услуг или информации с интернет-магазином. Или наоборот в сайт интернет магазина нужно интегрировать информационный или обучающий блог.

Как видите создание сайта для малого бизнеса — это задача с многовариантными решениями, важно правильно эту задачу сформулировать и точно определить, что нужно в конце решения.

Именно по этому профессиональная разработка сайта для малого бизнеса в веб-студии начинается с брифа постановки задач. Продолжается анализом конкурентов и составлением семантического ядра. Дальнейшие разработка дизайн, составление макета, программирование, вёрстка, интегрирование с CMS и тестирование завершают технический этап создания сайта.

Вас может заинтересовать:  Поисковое продвижение в Яндекс

Следующий за ним логический этап оптимизации сайта и его продвижения в поисковых и социальных сетях не заканчивается никогда. Если ваш великолепно созданный сайт оставить без продвижения его просто никто не найдёт. Конкуренция в Интернет огромная, выдача по любому запросу — это тысячи вариантов. К счастью для бизнесменов поддержка сайтов (оптимизация, обновление и продвижение) есть в услугах веб-студии и этим можно не заниматься самостоятельно.

Заключение

Итак, сайт для малого бизнеса, должен решить все задачи по подробному представлению вашего бизнеса и самой компании в Интернет. Он должен быть доступен, прост в навигации и удобен для гостей и клиентов. Технически он должен быть быстрый, логически оптимизирован под алгоритмы поисковых систем (Яндекс, Google).

©www.wordpress-abc.ru