В этой статье познакомимся с таким явлением в маркетинге, как чёрный арбитраж.
К сожалению или к счастью, для кого как, Интернет сегодня — это среда по большей части анонимная. Из-за этого не этичное поведение и обман в сети стали почти нормой. Даже появились специальные термины о трёх вариантах действий в сети: законных, не совсем законных и очень сомнительных или «белом», «сером» и «чёрном» поведении. Используют эти термины их для обозначения этичных и не этичных, законных и не законных действий в сети Интернет.
В этой статье поговорим, исключительно для ознакомления, про чёрный арбитраж трафика и теневых арбитражников. Статья носит ознакомительный характер и не направлена на обучение чёрному трафику.
Для начала вспомним, что такое арбитраж трафика и кто им занимается.
Количество посетителей, которые посещают ваш веб-ресурс это его трафик. Он является одним из основных показателей эффективности сайта и легко отслеживается с помощью сервисов сбора статистики.
Из-за важности показателя посещений сайта владельцы сайтов и вебмастера заинтересованы в привлечении трафика на свой сайт и готовы за трафик платить. Как следствие у других вебмастеров появляется возможность продавать или перенаправлять трафик с одного сайта на другой. Это и есть арбитраж трафика. В нём три участника: арбитражник, рекламодатель и посредник (чаще это CPA-сеть).
Если арбитражник привлекает трафик законными, этичными, прозрачными методами, то это белый арбитраж. Больше о белом арбитраже https://piratecpa.net/2022/10/kak-lit-na-dejting-v-2022-godu-podhody-sovety-kreativy-kejsy/.
Если арбитражник использует для привлечения трафика обман, то это чёрный арбитраж.
Итак, есть рекламодатель, который платит за привлечения трафика на свой сайт. Есть “тёмный” вебмастер, который привлекает трафик продвижением чуда лекарств от неизлечимой болезни. Это явный обман, а значит — это чёрный арбитраж.
Кстати трафик на вертикали нутра (красота и здоровье) чаще относят к серому трафику, так как у большинства продвигаемых косметических препаратов нет 100% доказательств их эффективности.
К чёрному арбитражу также относят:
Даже в дарк трафике умудрились наплодить варианты чёрных офферов: теневые и маскирующиеся.
Итак, чёрный арбитраж — это привлечение пользователей с использованием явного обмана.
В завершении нужно отметить, что к чёрному арбитражу относят не только обман пользователей, но и обман CPA сетей, рекламодателей и вебмастеров. Здесь свой термин — фрод.
Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше
Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше
Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше
Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше
Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше
Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше