Чёрный арбитраж: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

К сожалению или к счастью, для кого как, Интернет сегодня — это среда по большей части анонимная. Из-за этого не этичное поведение и обман в сети стали почти нормой. Даже появились специальные термины о трёх вариантах действий в сети: законных, не совсем законных и очень сомнительных или «белом», «сером» и «чёрном» поведении. Используют эти термины их для обозначения этичных и не этичных, законных и не законных действий в сети Интернет.

В этой статье поговорим, исключительно для ознакомления, про чёрный арбитраж трафика и теневых арбитражников. Статья носит ознакомительный характер и не направлена на обучение чёрному трафику.

про чёрный арбитраж трафика

Что такое чёрный арбитраж?

Для начала вспомним, что такое арбитраж трафика и кто им занимается.

Количество посетителей, которые посещают ваш веб-ресурс это его трафик. Он является одним из основных показателей эффективности сайта и легко отслеживается с помощью сервисов сбора статистики.

Из-за важности показателя посещений сайта владельцы сайтов и вебмастера заинтересованы в привлечении трафика на свой сайт и готовы  за трафик платить. Как следствие у других вебмастеров появляется возможность продавать или перенаправлять трафик с одного сайта на другой. Это и есть арбитраж трафика. В нём три участника: арбитражник, рекламодатель и посредник (чаще это CPA-сеть).

  • Рекламодатель заказывает трафик посетителей;
  • Арбитражник его привлекает (льёт на вертикаль партнерского маркетинга);
  • Партнерская сеть CPA сводит двух первых участников.

Если арбитражник привлекает трафик законными, этичными, прозрачными методами, то это белый арбитраж. Больше о белом арбитраже https://piratecpa.net/2022/10/kak-lit-na-dejting-v-2022-godu-podhody-sovety-kreativy-kejsy/.

Если арбитражник использует для привлечения трафика обман, то это чёрный арбитраж.

Чёрный арбитраж в примерах

Итак, есть рекламодатель, который платит за привлечения трафика на свой сайт. Есть “тёмный” вебмастер, который привлекает трафик продвижением чуда лекарств от неизлечимой болезни.  Это явный обман, а значит — это чёрный арбитраж.

Вас может заинтересовать:  Поисковое продвижение в Яндекс

Кстати трафик на вертикали нутра (красота и здоровье) чаще относят к серому трафику, так как у большинства продвигаемых косметических препаратов нет 100% доказательств их эффективности.

К чёрному арбитражу также относят:

  • Продвижение запрещённых товаров;
  • Выманивание у пользователя данных банковских карт;
  • Продвижение заведомо убыточных услуг (как обыграть казино).

Чёрный трафик чёрному трафику рознь

Даже в дарк трафике умудрились наплодить варианты чёрных офферов: теневые и маскирующиеся.

  • В теневом чёрном арбитраже пользователей привлекают на сайты, где они заведомо потеряют свои деньги. Например, казино.
  • В маскирующихся по белый арбитраж пользователь до последнего не будет предполагать об обмане. Например, покупает сапоги жене, а приходит набор тапочек или куски материи.

Заключение

Итак, чёрный арбитраж — это привлечение  пользователей с использованием явного обмана.

В завершении нужно отметить, что к чёрному арбитражу относят не только обман пользователей, но и обман CPA сетей, рекламодателей и вебмастеров. Здесь свой термин — фрод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.