Реклама в Facebook начинается со сбора статистических данных. Facebook pixel поможет в сборе статистики о целевой аудитории вашего сайта.
В списке инструментов удачных маркетинговых компаний вы обязательно найдёте рекламу в социальных сетях. SMM позволяет привлечь потенциальных клиентов и покупателей из уникальной и массовой аудитории выбранной соцсети. Например, реклама в Facebook (деятельность в России запрещена). Она позволяет работать с многомиллионной аудиторией по всему миру, создавать рекламные компании и привлекать клиентов через арбитраж трафика на Фейсбук, больше информации о трафике и рекламе в Facebook на сайте https://fb-killa.pro/tags/piksel/.
Любая успешная рекламная компания начинается со сбора статистики, точнее статистических данных о целевой аудитории для ваших товаров или услуг.
Статистика о целевой аудитории компании — это набор количественных и качественных данных, которые характеризуют основные параметры аудитории ориентированной на продукцию или услуги этой компании.
Такая информация включает в себя следующие данные:
Знание статистики о целевой аудитории чрезвычайно важны для проведения более эффективной рекламной компании, ценообразования, разработки стратегии продвижения и улучшения качества обслуживания клиентов.
Реклама в Facebook должна быть разработана под целевую аудитории данной социальной сети. То есть в анализе целевой аудитории нужно учесть статистические данные важные именно для этой сети. Сделать это можно с помощью специального инструмента статистики Facebook под названием facebook pixel.
Facebook Pixel — это инструмент для сбора информации о действиях пользователей на вашем сайте. Когда пользователь посещает ваш сайт, пиксель сохраняет информацию о нем в вашем рекламном аккаунте Facebook.
Данный инструмент позволяет вам отслеживать, какие пользователи посещают ваш сайт, как долго они остаются на нем, и какие страницы они просматривают.
Обратите внимание, что данная информация будет вам доступна из личного кабинета в вашем аккаунте Facebook. Анализируя данную информацию вы сможете использовать её для оптимизации вашей рекламы и привлечения новых посетителей на ваш сайт.
Технически facebook pixel — это программный код на языке JavaScript, который вам нужно получить в на вкладке Events Manager своего аккаунта.
Получив данный код вы должны внедрить его в код вашего сайта в раздел head. Если ваш сайт на WordPress, то установить код в head лучше через профильный плагин, а не редактор шаблонов. Так код не нужно будет внедрять заново после обновления системы.
Профильными плагинами для внедрения кода в head и/или footer являются следующие плагины:
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Пошаговая инструкция, как правильно выбрать синтетическое моторное масло для Lada. Читать дальше
Какое масло нужно для технического обслуживания двигателя Chery. Читать дальше
Путеводитель по выбору моторного масла для Haval. Инструкция для вдумчивого владельца. Читать дальше
В этом материале мы расскажем, как правильно диагностировать проблему, куда и когда обращаться, и как не потерять самое важное, если… Читать дальше
Коллекция уникальных нот. Почему стоит попробовать селективные духи? Читать дальше