Реклама в Facebook: facebook pixel

В списке инструментов удачных маркетинговых компаний вы обязательно найдёте рекламу в социальных сетях. SMM позволяет привлечь потенциальных клиентов и покупателей из уникальной и массовой аудитории выбранной соцсети. Например, реклама в Facebook (деятельность в России запрещена). Она позволяет работать с многомиллионной аудиторией по всему миру, создавать рекламные компании и привлекать клиентов через арбитраж трафика на Фейсбук, больше информации о трафике и рекламе в Facebook на сайте https://fb-killa.pro/tags/piksel/.

facebook pixel

Реклама в Facebook и при чём тут facebook pixel

Любая успешная рекламная компания начинается со сбора статистики, точнее статистических данных о целевой аудитории для ваших товаров или услуг.

Статистика о целевой аудитории компании — это набор количественных и качественных данных, которые характеризуют основные параметры аудитории ориентированной на продукцию или услуги этой компании.

Такая информация включает в себя следующие данные:

  • демографические: это возраст, пол и местоположение пользователей;
  • психографические данные: стиль и образ жизни, ценности и интересы;
  • покупательское поведение: это предпочтения, мотивация и активность;
  • другие характеристики, которые могут быть важны для успешного маркетинга и продаж.

Знание статистики о целевой аудитории чрезвычайно важны для проведения более эффективной рекламной компании, ценообразования, разработки стратегии продвижения и улучшения качества обслуживания клиентов.

Реклама в Facebook должна быть разработана под целевую аудитории данной социальной сети. То есть в анализе целевой аудитории нужно учесть статистические данные важные именно для этой сети. Сделать это можно с помощью специального инструмента статистики Facebook под названием facebook pixel.

Facebook Pixel — это инструмент для сбора информации о действиях пользователей на вашем сайте. Когда пользователь посещает ваш сайт, пиксель сохраняет информацию о нем в вашем рекламном аккаунте Facebook.

Данный инструмент позволяет вам отслеживать, какие пользователи посещают ваш сайт, как долго они остаются на нем, и какие страницы они просматривают.

Вас может заинтересовать:  Поисковое продвижение в Яндекс

Обратите внимание, что данная информация будет вам доступна из личного кабинета в вашем аккаунте Facebook. Анализируя данную информацию вы сможете использовать её для оптимизации вашей рекламы и привлечения новых посетителей на ваш сайт.

Техническая сторона facebook pixel

Технически facebook pixel — это программный код на языке JavaScript, который вам нужно получить в на вкладке Events Manager своего аккаунта.

Получив данный код вы должны внедрить его в код вашего сайта в раздел head. Если ваш сайт на WordPress, то установить код в head лучше через профильный плагин, а не редактор шаблонов. Так код не нужно будет внедрять заново после обновления системы.

Профильными плагинами для внедрения кода в head и/или footer являются следующие плагины:

  • Head & Footer Code;
  • Header Footer Code Manager;
  • WPCode;
  • Head Meta Data;
  • и практически любой плагин Ads: Woody code snippets, Ad Inserter,  Advanced Ads.

©www.wordpress-abc.ru