Рубрика: Советы

Как выбрать рекламную площадку для сайта и мобильного приложения

Правильно выбранная и используемая рекламная площадка на сайте и в мобильном приложении может стать хорошим бизнес-проектом с заработком.

Сайт как рекламная площадка

Чтобы стать профессионалом в сфере интернет-рекламы, нужно качественно делать 2 пункта: уметь привести на свой сайт читателей и грамотно разместить на нем рекламную информацию. Обладая такими навыками можно эффективно использовать любой сайт для заработка. Отличной франшизой в бизнесе на сайте может служить городской сайт. Это сайт с актуальными новостями вашего города, может стать информационным бизнесом с отличным заработком. О профессиональном создании таких платформ на сайте .

Рекламные баннеры, размещаемые на сайтах

Это классика размещения информации о себе в сети Интернет. Рекламные баннеры выполняют важную функцию – способствуют большей узнаваемости Вашего продукта среди потенциальных покупателей.

Основной плюс: с помощью такой рекламы можно недорого охватить максимально большую аудиторию. Эти баннеры обычно показывают в профильных разделах, что дает точечный таргет на предполагаемую аудиторию.

Баннеры для мобильного приложения как рекламная площадка

Реклама, размещаемая в мобильных приложениях, обладает преимуществом: в мобильном устройстве такой баннер будет занимать не менее 20% экрана. Таким образом, пользователи ее точно увидят.

Мобильные устройства есть у каждого человека, представьте, насколько это обширный охват аудитории. Можно продвигать специальные приложения, которые предполагают заинтересованность конкретных людей, например, из определенного населенного пункта.

Статьи рекламного характера

Такие статьи, как способ продвижения товаров и услуг, наиболее эффективный и давно всем знакомый способ. Пишутся под заказ, могут быть информационными, рекламными.

Преимуществом является опять же широкий охват читателей, которые смогут подробно ознакомиться с предлагаемыми товарами или услугами и, возможно, примут решение о покупке.

Статьи с рекламным содержимым являются хорошим источником дохода для web-сайта. Этот способ подходящий абсолютно для всех, кому нужны рекламные услуги. Статьи становятся видны и в новостной ленте, благодаря чему с ними легко могут ознакомиться посетители сайта. Что касается размещаемых в статье ссылок, они всегда открыты для индексации.

Требования к статьям:

  • перед тем, как поместить статью на сайте, ее нужно вычитать;
  • нельзя размещать более 3 ссылок на один информационный материал;
  • статьи должны быть написаны в рамках тематик, разрешенных законом страны;
  • особую ценность для читателей имеют статьи с нативной рекламой. Настоятельно рекомендуется просить авторов писать именно такой материал. Правда для написания такого контента потребуется некоторое время и опытный копирайтер.

Размещение рекламы в соц.сетях

Это бонусный тип рекламного размещения. Тут можно порекомендовать активно заниматься развитием своих страничек в социальных сетях, что привлечет рекламодателей.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Возможности цифровых платформ для общества и бизнеса

Обсудим возможности цифровых платформ и их влияние на общество и бизнес, с примерами и пояснениями. Читать дальше ... Читать дальше

1 неделя ago

Почему авто из Азии покоряют российский рынок

Заменят ли азиатские бренды европейские модели на российском рынке? Читать дальше

1 месяц ago

Где и как выгодно обменять криптовалюту в 2025 году

Обсудим обмен криптовалюты на биржах, обменниках и P2P-платформах. Преимущества лицензионных обменников криптовалют, обмен крипты без риска. Читать дальше ... Читать дальше

2 месяца ago

Зачем бизнесмены покупают красивые номера телефона

Почему красивый номер телефона — визитная карточка успешного бизнеса. Читать дальше

2 месяца ago

Узнайте какие беспроводные наушники лучшие

Какой наушник купить? Изучаем и выбираем лучшие беспроводные наушники. Читать дальше

2 месяца ago

Какие авто из Японии в Россию нельзя ввозить

Не все авто из Японии в Россию можно ввозить. Какие нельзя ввозить читайте в этой статье. Читать дальше

3 месяца ago