Как выбрать рекламную площадку для сайта и мобильного приложения

Сайт как рекламная площадка

Чтобы стать профессионалом в сфере интернет-рекламы, нужно качественно делать 2 пункта: уметь привести на свой сайт читателей и грамотно разместить на нем рекламную информацию. Обладая такими навыками можно эффективно использовать любой сайт для заработка. Отличной франшизой в бизнесе на сайте может служить городской сайт. Это сайт с актуальными новостями вашего города, может стать информационным бизнесом с отличным заработком. О профессиональном создании таких платформ на сайте .

Рекламные баннеры, размещаемые на сайтах

Это классика размещения информации о себе в сети Интернет. Рекламные баннеры выполняют важную функцию – способствуют большей узнаваемости Вашего продукта среди потенциальных покупателей.

Основной плюс: с помощью такой рекламы можно недорого охватить максимально большую аудиторию. Эти баннеры обычно показывают в профильных разделах, что дает точечный таргет на предполагаемую аудиторию.

реклама на сайте

Баннеры для мобильного приложения как рекламная площадка

Реклама, размещаемая в мобильных приложениях, обладает преимуществом: в мобильном устройстве такой баннер будет занимать не менее 20% экрана. Таким образом, пользователи ее точно увидят.

Мобильные устройства есть у каждого человека, представьте, насколько это обширный охват аудитории. Можно продвигать специальные приложения, которые предполагают заинтересованность конкретных людей, например, из определенного населенного пункта.

Статьи рекламного характера

Такие статьи, как способ продвижения товаров и услуг, наиболее эффективный и давно всем знакомый способ. Пишутся под заказ, могут быть информационными, рекламными.

Преимуществом является опять же широкий охват читателей, которые смогут подробно ознакомиться с предлагаемыми товарами или услугами и, возможно, примут решение о покупке.

Статьи с рекламным содержимым являются хорошим источником дохода для web-сайта. Этот способ подходящий абсолютно для всех, кому нужны рекламные услуги. Статьи становятся видны и в новостной ленте, благодаря чему с ними легко могут ознакомиться посетители сайта. Что касается размещаемых в статье ссылок, они всегда открыты для индексации.

Вас может заинтересовать:  Аналоги Wordpress: Тильда

Требования к статьям:

  • перед тем, как поместить статью на сайте, ее нужно вычитать;
  • нельзя размещать более 3 ссылок на один информационный материал;
  • статьи должны быть написаны в рамках тематик, разрешенных законом страны;
  • особую ценность для читателей имеют статьи с нативной рекламой. Настоятельно рекомендуется просить авторов писать именно такой материал. Правда для написания такого контента потребуется некоторое время и опытный копирайтер.

Размещение рекламы в соц.сетях

Это бонусный тип рекламного размещения. Тут можно порекомендовать активно заниматься развитием своих страничек в социальных сетях, что привлечет рекламодателей.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.