Вы хотите отправлять SMS сообщения на телефоны своих клиентов? Нет ничего проще, сервисы SMS рассылки вам в этом помогут. Важно правильно выбрать подобный сервис.
Современный бизнес, во всех своих проявлениях, нуждается в постоянном общении с клиентом, в том числе потенциальным. Высокая конкуренция во всех сферах бизнеса заставляет предпринимателей использовать самые разнообразные формы маркетинга для привлечения новых клиентов и возвращении старых. Массовые SMS рассылки один из вариантов мобильного маркетинга, прочно укоренившийся в инструментах бизнеса.
Наверное я зря это делаю, ведь вы наверняка понимаете суть SMS рассылок. Однако напомню или подсвечу:
Проще простого, однако такая «топорная» работа уже не работает. Нужны фильтры, выборочная отправка и другие важные факторы организации рассылок.
Для рассылки нужен специальный сервис рассылок. Чаще это сервисы email рассылок, где SMS рассылки отдельная, чаще платная опция сервиса.
При выборе сервиса рассылок важно обратить внимание на следующие факторы организации CMC рассылок.
От вашей регистрации на сервере до возможности оправить первую рассылку не должно пройти больше десятка минут. Если сервис платный, то должен быть бесплатная тестовая рассылка.
У вас должна быть возможность настройки рассылок, по тексту, по выбору имён получателей, по времени отправки, по персонализации информации. Чем больше настроек, тем лучше.
Сервис должен давать вам аналитику отправки и доставки рассылок, желательно в реальном времени. Это позволяет оценивать эффективность рассылок и чистить базу от нерабочих номеров.
Важнейший фактор качества рассылочного сервиса. Интеграция позволяет значительно продвинуться в автоматизации вашего бизнеса.
Речь идёт о наличие на сервисе специальных модулей для внедрения через API на различные торговые и СMS платформы (WordPress, Joomla, Bitrix24, 1С).
Например, модуль SMS рассылки для WordPress от компании Rocketsms из Белоруссии. Через API модуль будет собирать, сохранять и сегментировать ваши контакты собираемые на вашем сайте WordPress. В кабинете сервиса вы сможете сдавать и отправлять необходимые вам рассылки. Кроме интеграции с WordPress у сервиса около 40 других интеграций и они постоянно расширяются.
При организации SMS рассылок нельзя забывать о соответствие ФЗ 152 “О персональных данных”.
Делать или не делать SMS рассылки вашим клиентам решать вам. Важно тщательно выбрать сервис рассылок, чтобы отправка была не только массовой, но и хорошо настраиваемой и грамотно отслеживаемой по результатам.
©www.wordpress-abc.ru
Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше
Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше
Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше
Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше
Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше
Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше