Простая интеграция в маркетинге

Работать с несколькими сервисами для бизнеса сложно из-за их разрозненности. Объединить их на уровне обмена данными поможет интеграция в маркетинге.

Как вы ответите на вопрос: каковая основная цель маркетинга? Я отвечу: увеличение продаж и получение прибыли. Профессионалы по маркетингу вплетут в эту канву «заботу о потребностях клиента (покупателя). Пусть так, но конечной целью было и будет — получение компанией прибыли. Интеграция в маркетинге помогает в решении этой глобальной задачи.

Инструменты маркетинга множатся

Ради получения прибыли и обходе конкурентов на виражах теоретики и практики маркетинга придумывают всё больше инструментов. Лидогенерация, контекстная реклама, email маркетинг, мобильный маркетинг, мессенджеры, нативная реклама, интеграция в маркетинге через сервис интеграций, CRM и т.д. и т.п.

Порой читаешь умную «портянку» и чувствуешь, как голова закипает от массы сплетений слов и терминов. Поэтому не будем говорить обо всём и сразу, а поговорим про простую интеграцию в маркетинге.

Что такое интеграция в маркетинге

Если вы имеете какое-то отношение к офлайн или онлайн бизнесу, вы наверняка заметили огромное количество различных сервисов, предлагающих помощь в ведении бизнеса.

Такими сервисами могут быть «ловцы лидов» в соцсетях, сервисы email и SMC рассылок, сложные программы CRM взаимодействия с клиентами и т.д.

Все они в какой-то мере интересны, однако у всех них есть один недостаток. Они разрознены и работают сами по себе. Например, собранные лиды в MуTarget, так и останутся в соцсетях, подписчики SendPuls или Unisender будут собираться внутри этих сервисов.

Чтобы собрать всех потенциальных клиентов и покупателей, проанализировать их поведение и продолжить с ними работу, вам нужно посетить каждый из сервисов. А это время. А если таких сервисов 10 или 20?

Интеграция в маркетинге — это создание единой среды из связи различных сервисов, объединения элементов и систем.

Под простой интеграцией понимается передача логинов и email адресов клиентов и лидов в другую систему.

Например, интеграция MуTarget, SendPuls, Unisender с Google таблицами. В результате интеграции все лиды и подписчики от трёх систем будут в автоматическом режиме собираться в Google таблицах. К этой сборке можно добавить оповещения на ваш телеграмм канал о каждом новом подписчике или лиде.

Именно так или почти так, работает сервис для всех интеграций под названием Albato, сайт albato.ru. Только интеграций и возможностей в сто крат больше приведённых примеров.

Заключение

Простая интеграция в маркетинге лишь маленький шажок в автоматизации вашего бизнеса. Передача клиентов от одного сервиса к другому лишь начало серьёзной автоматизации вашего бизнеса.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

2 недели ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

2 недели ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

3 недели ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

3 недели ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

3 недели ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

4 недели ago