Статьи

Как реализовать партнерский маркетинг на WordPress сайте

Часто информационные сайты делают для заработка. Это нормально, вполне законно и может быть прибыльно. Партнерский маркетинг на WordPress сайте один из таких вариантов заработка.

Вступление

Я только сегодня понял, что мало внедряю партнерский маркетинг на WordPress сайтах. Зациклившись на контекстной рекламе я совершенно упустил из виду такой способ заработка на сайте, как партнерские программы.

О партнерском маркетинге

Понятие партнерский маркетинг относится к способу продвинуть товар или услугу в Интернет при помощи партнёра. Заказчиком в этом случае, который применяет этот маркетинговый приём, выступает владелец (продавец) товара или услуги. Партнёром, в данном контексте, выступает владелец сайта, который размещает на своём сайте партнерскую ссылку продавца.

Например, в подвале этого сайта есть две ссылки на используемые мной хостинги. Это явно партнерские ссылки. При переходе посетителя моего сайта по этим ссылкам и совершении на сайте партнёра определённые действия я получу вознаграждение.

Ключевой момент в этой схеме «посетитель перейдя по ссылке должен совершить определённое действие». Например, зарегистрироваться или оформить услугу. Такой вид партнерского маркетинга называется CPA партнерки (Cost Per Action).

Будучи владельцем сайта, вам необязательно искать собственников товаров и владельцев услуг. В сети работают специальные рекламные компании специализирующиеся на посредничестве в партнерском маркетинге.

По сути они сводят рекламодателя и веб–мастера для осуществления партнерской сделки. Вы, как веб–мастер размещаете на своём сайте партнерские ссылки, следите за их статистикой в личном кабинете посредника и поучает от него вознаграждение.

Посмотреть ранжированный по популярности список компаний занимающихся партнерскими программами вы можете на сайте http://onlytraffic.ru/. Это качественный и удобный продукт, чтобы разобраться в партнерках.

Партнерские программы и партнерский маркетинг на WordPress

Важно отметить, что для размещения на сайте могут предложены следующие виды партнерок:

  • Ссылка на страницу рекламодателя;
  • Баннер с ссылкой тужа же;
  • Рекламная картинка с ссылкой.

Оплата веб–мастеру проводится за лид, за регистрацию, за совершение иного действия на сайте рекламодателя. Давайте посмотрим насколько WordPress приспособлен с размещению партнерских ссылок.

Баннер. Легко размещается в текстах статей и/или в сайдбаре сайта;

Рекламная картинка. Также легко размещается в любом месте сайта. Ссылка на картинку ставится, как на текстовой анкор;

Текстовая ссылка. Нет проблем, инструменты добавить ссылку на текст есть не только в редакторе материалов, но и в виджетах «Текст» или «HTML».

Однако, одной двумя ссылками хороший доход на сайте не сделаешь. Ссылок должно быть много и лучше ими управлять из единого центра. Для этого есть великолепный плагин ThirstyAffiliates. Он бесплатный с расширением платными адонами. Этот плагин нужен для управления партнерскими ссылками WordPress.

Он позволяет владельцам веб-сайтов добавлять, управлять и легко вставлять партнерские ссылки в свои записи и страницы. Даже в автоматическом режиме на определённые слова (это платный адон плагина «ThirstyAffiliates Autolinker Addon»).

Заключение про партнерский маркетинг на WordPress

Партнерский маркетинг на WordPress сайте реализовать очень несложно. Все инструменты для этого есть. Правда первое время придётся поискать надёжных партнёров, ведь мало заработать, важнее получить заработанное.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Годность к воинской службе по состоянию здоровья

О военном билете и категориях годности к воинской службе в Российской Федерации. Читать дальше

2 дня ago

Как работает медицинский маркетинг

Как эффективно продвигать медицинские услуги при помощи медицинского маркетинга. Читать дальше

1 неделя ago

Как юрист по призыву может помочь призывнику

Основные аспекты юридической помощи призывникам, как юрист по призыву помогает в вопросах призыва в армию. Правовые нюансы призыва на службу. Читать дальше

1 неделя ago

Как правильно создать и продвигать сайт для региона

Как правильно выбрать название, домен, создать и продвигать сайт для региона. Читать дальше

2 недели ago

Зачем использовать мобильные прокси для бизнеса

Мобильные прокси в бизнесе, возможности и перспективы. Читать дальше

3 недели ago

Секреты качественного ремонта и обслуживания кофемашин

Всё, что нужно знать о ремонте и обслуживании кофемашин. Читать дальше

3 недели ago