Создание кредитование для интернет магазина не плохой шанс увеличить свой оборот и возможно прибыль. Как создать для покупателей покупать товар в кредит в этой статье.
Ключевым этапом создания Интернет магазина является настройка всевозможных форм оплаты, в том числе онлайн кредитования. По некоторым данным онлайн кредитование для интернет магазина увеличивает его доходность на 30-40%.
В итоге всех манипуляций по настройке онлайн-кредитования вы получаете на сайте своего магазина кнопку или ссылку или информационный блок о возможности приобрести данный товар в кредит.
Размещение кредитной кнопки может быть в карточке товара или в корзине выбранных покупок. В любом случае оформление онлайн-кредита для интернет-магазина происходит на этапе оформления покупки.
На фото вы видите два варианта размещения ссылки на покупку в кредит или рассрочку.
К сожалению, для владельцев магазина, многие заёмщики задаются вопросом, что будет если не платить кредиты банкам и априори настроены на это. Для интернет магазина это фактор риска и его нужно понимать и предварительно оценить.
Для снижения рисков стоит понять, в чём разница между кредитом и залогом для владельца интернет-магазина (кратко).
Во-первых, при предоставлении кредита магазин не участвует в сделке. На «арене» появляется банк-заёмщик, который выдаёт потребительский кредит после проверки кредитной истории заёмщика.
Во-вторых, при рассрочке банка в сделке нет. Продавец из своих средств вносит первый платёж за товар или разбивает платёж на доли. При этом, на время рассрочки товар является собственностью продавца, и при неуплате рассрочки может быть забран.
Понятно, что рассрочку могут предлагать только крупные магазины с большими финансовыми возможностями.
Для владельцев небольших магазинов создание кредитной линии проще и выгоднее. Однако встаёт вопрос, как создать систему онлайн-кредитования
В решении этой задачи, существуют два подхода:
Во-первых, владелец магазина ищет бант, который готов предоставить такую услугу. Заключает с ним договор и инструментами банка размещает на карточке товара или в корзине в «способ оплаты» кнопку «…в кредит…».
Например, в банке Тинкофф, на сайте tinkoff.ru странице business/loans/, есть услуга «Кредиты и рассрочки для клиентов магазина».
Во-вторых, есть специальные компании, который называются сервис-агрегаторы и владелец магазина заключает договор с такой компанией.
Сервис-агрегатор берет на себя все формальности в организации кредитной линии на сайте интернет магазина. А именно:
Создание онлайн кредитование для интернет магазина предполагает полную прозрачность ваших действий.
Онлайн кредитование для интернет-магазина конечно увеличит ваш оборот и прибыль. Однако не нужно думать, что проблем с этой услугой не будет вовсе. В этой хорошей схеме, есть покупатель, который должен платить по кредиту. А это не всегда работает, как хочется.
©www.wordpress-abc.ru
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Пошаговая инструкция, как правильно выбрать синтетическое моторное масло для Lada. Читать дальше
Какое масло нужно для технического обслуживания двигателя Chery. Читать дальше
Путеводитель по выбору моторного масла для Haval. Инструкция для вдумчивого владельца. Читать дальше
В этом материале мы расскажем, как правильно диагностировать проблему, куда и когда обращаться, и как не потерять самое важное, если… Читать дальше
Коллекция уникальных нот. Почему стоит попробовать селективные духи? Читать дальше