Рубрика: SEO начинающим

Ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц

В этой статье SEO учебника рассмотрим, что такое ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц.

Вступление

Напомню, в продвижении сайта есть два основных фактора: внутренний и внешний. Внутренний фактор продвижения включает  весь контент сайта, его уникальность, заголовки статей и разделов, внутреннее линкование сайта. Внешний фактор продвижения, включает внешние ссылки, идущие на сайт. Важно понимать, что не все ссылки, ведущие на сайт, положительно влияют на его продвижение. Также важно правильное оформление ссылки и качество страниц, с которых идет ссылка. 

Что такое ссылочный текст

Вспомним, как выглядит ссылка в HTML.

<a href="http адрес веб страницы"> 
Текст который виден на странице и становится ссылкой - анкор</a>

Ссылочный текст, это и есть текст, который виден на странице и является ссылкой. Иначе ссылочный текст называется анкор или якорный текст.

При ранжировании продвигаемой страницы по определенному запросу, большое значение имеет ссылочный текст внешних ссылок ведущих на сайт.

Понятно, что ссылка ведет на какую-то страницу сайта. Эта страница продвигается по определенному запросу. Было бы странно, если анкор внешней ссылки, был, что называется «не в тему». Конечно ссылочный текст (анкор) может быть на отличную от продвигаемого запроса тему, но тогда он не будет учитываться поисковиками и работать будет «вхолостую». Если же ссылочный текст (анкор) будет содержать ключевые слова продвигаемого запроса, тогда поисковик воспримет это как доказательство того, что сайт действительно ценен с точки зрения информации по теме поискового запроса.

Это правило является дополнительной и крайне важной рекомендацией для поисковых систем в ранжировании страниц в поисковой выдаче.

Релевантность ссылающихся страниц

Для поисковых систем важно не только содержание ссылочного текста, но и общее информационное содержание страницы, на которой стоит ссылка.

Приведем пример. Допустим, нам нужно продвигать сайт, занимающийся продажей автомобилей. Ссылка с сайта по теме ремонта автомобилей будет в этом случае уместна, и значить намного больше, чем аналогичная ссылка, на странице садоводства. Поскольку «автомобильная» ссылка идет с тематически идентичного сайта, она будет оценена поисковой системой намного серьезнее.

Выводы

Несмотря на уменьшение влияния внешних факторов, на продвижение страниц сайта, ссылочный текст и релевантность ссылающихся страниц остаются важными внешними факторами ранжирования, позволяя поисковику определить значимость страниц сайта для посетителей.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

1 неделя ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

2 недели ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

2 недели ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

2 недели ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

2 недели ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

3 недели ago