Почему не оптимизированная статья попадает в ТОП выдачи по обоим поисковикам

Хочу поделиться несколькими мыслями по поводу SEO оптимизации статей. В частности на платформе WordPress, но для начала несколько слов про ситуацию в социальных сетях в 2022 году.

Социальные сети актуальны уже более двадцати лет. Начиналось это в основном как способ общения и поддержания связи с семьёй и друзьями. Сегодня социальные сети являются важным местом для ведения бизнеса. Это относится как к владельцам коммерческих сайтов, так и к «офлайн» компаниям. Сегодня, по всем известным обстоятельствам, стали очень популярными и эффективной реклама в социальной сети ВКонтакте (VK).  Поэтому очень важно знать, что такое накрутка подписчиков и друзей вконтакте.

Как и в любой другой социальной сети, иметь больше подписчиков или друзей, как их называют на VK, всегда должно быть целью вашего бизнеса. Для отдельных пользователей VK получение 1000 подписчиков важно как старт, а 3000 подписчиков это цель для вывода страницы в ТОП рейтинга.

Есть много разных способов привлечь новых подписчиков на свою страницу VK: реклама, договор о партнёрстве, накрутка. Последний способ имеете значение только с реальными фолловерами, без ботов и офер.

С чего всё началось

Недавно заметил на одном из своих сайтов, значительное увеличение посещений с входом через одну страницу. Посещаемость этой страницы выросла в разы, за неделю составила 300-450 посетителей, по сравнению со средним по сайту 20-50.

Как оказалась статья сайта, попала и держится в топ 3 по Яндекс и Google выдаче по запросу: сервисов подбора ключевых слов.

статья в ТОП

У меня возник вопрос, почему именно эта статья вошла в ТОП? И здесь меня ждал сюрприз. А статья то не оптимизирована. Поясняю.

Плагин Yast SEO и правила оптимизации

Я уважаю, существующие правила оптимизации статьи, приняв для себя две дюжины правил, за шаблон. Они меняются со временем, но не принципиально. Вы их наверняка знаете:

  • Статья пишется по ключевой фразе, которая должна искаться в Интернет. Сколько раз искаться это другой вопрос, но не менее 400-500.
  • Ключевая фраза должна попасть в title и в H1 статьи;
  • Ключевая фраза должна быть в первых 200 словах основного текста (необязательно);
  • Плотность ключа в тексте должна быть 2-3%;
  • Ключ должен быть в alt теге картинки;
  • Title статья должен быть не длиннее 65 знаков;
  • Обязательно ключ должен быть в description статьи;
  • Анонс не должен попадать в основной текст;
  • Description статьи пишем отдельно;
  • Длина текста от 300 слов (2000 знаков).

Повторюсь это базовые правила, которые могут изменяться в деталях в зависимости от частотности ключа и способов продвижения. Сейчас, например, я экспериментирую написание статей в 1500-2000 слов, с длинными заголовками h1, и SEO Title.

Для выполнения перечисленных выше правил, я использую отличного помощника плагин Yoast SEO WordPress, который быстро и легко позволяет эти и многие другие правила оптимизации проверять.

Не оптимизированная статья попадает в ТОП: нонсенс или случайность

И что я вижу. Оказывается моя статья, прорвавшаяся в топ, хоть и находится в «зеленой зоне» плагина Yast SEO, не выполняет на отлично и половины основных правил.

Yast анализ

Статье полтора года, но я помню, что писал её без подготовки как обзор SEO инструментов. Быстро и почти на живо.

Я уже часто ловил ситуацию, что в топ попадают статьи, совсем не из разряда «оптимизированных». И все эти статьи, и советы, как написать статью, чтобы попасть в топ, мало, что имеют общего с практикой.

Отсюда вопрос? А работают ли на самом деле эти правила оптимизации? Или все эти правила лишь вершина айсберга, того что творится в алгоритмах поисковых систем. Может, настали времена, что не нужно думать о SEO, а просто писать статьи «от души». Ведь Чехов не писал рассказы по ключам, а количество ключей в «Войне и мире» уж точно потянут на переспам от «Баден-Баден». А что вы думаете по этому поводу? Будет интересно.

SEO статьи я подправил по Yast SEO, хочу посмотреть, как она упадет из ТОП.

Дополнение

Очень интересно. Делал скрин и заметил, что URL этой статьи, не автоматический транслит-первод. Я вручную создал URL переводом ключа «сервисов подбора ключевых слов», как «service-selection-key-words», может в этом разгадка, почему не оптимизированная статья попадает в ТОП выдачи.

©www.wordpress-abc.ru

Статьи по теме

2 комментария для “Почему не оптимизированная статья попадает в ТОП выдачи по обоим поисковикам”

  1. Очень интересно, тоже не понимаю по какому принципу статьи попадают в ТОП. Анализирую конкурента, видно что в статье вообще ключей нет в прямом вхождении. Куча опечаток и ошибок, в одном абзаце како-то слово может встречаться по 5-6 раз и статья находится на первой странице без проблем. Я же парюсь, подгоняю все под YOAST проверяю тошноту текста, уникальность, ошибки и статьи болтаются где-то на 3-5 страницах или вообще в космосе. Хотя у конкурента используется обычный транслит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.