Статьи

Внутренняя оптимизация сайта, как этап продвижения

Не хочу говорить, что сайт это живой организм, но то что его здоровье нужно периодически проверять это точно. В этой статье выясняем, что такое внутренняя оптимизация сайта и её значении в продвижении сайта.

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта

Если ваш сайт не создан ради развлечения, с мотивацией «пусть будет» или «как у соседа», вы обязаны, подчёркиваю, обязаны заниматься поисковым продвижением вашего сайта.

Как вы будете это делать неважно. Можно попробовать самостоятельно. Можно гарантированно продвигать сайт при помощи профессионалов привлечённых агентств. Поисковое продвижение это единственная возможность поднять сайт в выдаче и увеличить его трафик. Внутренняя оптимизация сайта, которую разберём в этой статье — это лишь этап работ поискового продвижения.

Кратко о поисковом продвижении

Не нужно придумывать лишнего. Понятие поискового продвижения заложено в его названии. По сути это приёмы и методы, благодаря которым ваш сайт поднимется в списках поисковой выдачи и как следствие, вырастет трафик вашего сайта. Для информационных сайт трафик сам по себе «золотая жила», для коммерческих сайтов большой трафик элемент увеличения конверсии (продаж).

Внутренняя оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта работа многоходовая с разными, но связанными этапами продвижения. Давайте попробуем разобраться.

Понятие «внутренняя» означает, что все работы проводим в границах сайте. Термин «оптимизация» означает, что делаем сам сайт и его страницы привлекательными для поисковиков. На практике, сайт должен быть таким, чтобы поисковые системы посчитали информацию на нём удобнее и полезнее, чем аналогичная информация у конкурентов.

Базовые элементы внутренней оптимизации сайта

Нужно отметить, что кейсы по внутренней оптимизации могут насчитывать от 30 до 50 пунктов. Всё зависит от понимания этого термина, взаимодействия в другими этапами продвижения и маркетинговыми ходами исполнителя. Я остановлюсь на 11 пунктах внутренней оптимизации без перекройки сайта под новое семантическое ядро.

Примечание: Семантическое ядро — суть поискового продвижения. Подняться в поисковой выдаче, сайт может только по поисковому запросу или запросам. Именно по ключам семантического ядра проходит поисковое продвижение.

К базовым элементам внутренней оптимизации сайта отнесу проверки:

  1. Ответ сервера, HTTP заголовки, HTML код страниц;
  2. Скорость загрузки сайта с дальнейшей оптимизацией скорости;
  3. Мобильная версия сайта — должна быть и нормально просматриваться;
  4. Настройка основного зеркала сайта;
  5. Наличие, доступность и сменяемость карты сайта;
  6. Страница 404 — Not Found;
  7. Проверка битых ссылок на сайте;
  8. Правильное заполнение мета—тегов Title и Description (обязательно), Keywords (по желанию);
  9. Заполнение тегов Alt всех картинок сайта;
  10. Проверка навигации на сайте: Основное меню, пагинация, хлебные крошки, информационный футер;
  11. Наличие страницы контактов с адресом для региональной привязанности сайта.

Инструменты, чем выполняется внутренняя оптимизация сайта

Я не буду оригинален, если порекомендую для работы с сайтом использовать все возможности инструментов веб мастеров Яндекс. Вебмастер и Google Search Console.

Если хотите использовать «независимые» инструменты, то для краткости порекомендую такой список (цифры инструмента в списке соответствуют требуемой проверки из списка необходимых проверок выше). Всё инструменты бесплатные.

  1. bertal.ru: ответ сервера, HTTP заголовки;
  2. webpagetest.org, tools.pingdom.com: скорость загрузки;
  3. responsinator.com, любой браузер (инструменты разработчика): проверка мобильной версии;
  4. xseo.in: склейка зеркал;
  5. mysitemapgenerator.com, websiteplanet.com: Валидаторы файлов XML Sitemaps;
  6. Самостоятельно;
  7. XENU программа: битые ссылки;
  8. XENU программа: Заголовки и Описания;
  9. sitechecker.pro страница /ru/alt-tags/: постраничная проверка тегов alt и title картинок.
  10. Визуально;
  11. Визуально.

Заключение

Надеюсь я донёс свою мысль, что внутренняя оптимизация сайта имеет большое значение в продвижении. Предложенные инструменты проверок не единственные, но на момент написания статьи они точно работают.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Недавние Посты

Возможности цифровых платформ для общества и бизнеса

Обсудим возможности цифровых платформ и их влияние на общество и бизнес, с примерами и пояснениями. Читать дальше ... Читать дальше

3 дня ago

Почему авто из Азии покоряют российский рынок

Заменят ли азиатские бренды европейские модели на российском рынке? Читать дальше

1 месяц ago

Где и как выгодно обменять криптовалюту в 2025 году

Обсудим обмен криптовалюты на биржах, обменниках и P2P-платформах. Преимущества лицензионных обменников криптовалют, обмен крипты без риска. Читать дальше ... Читать дальше

2 месяца ago

Зачем бизнесмены покупают красивые номера телефона

Почему красивый номер телефона — визитная карточка успешного бизнеса. Читать дальше

2 месяца ago

Узнайте какие беспроводные наушники лучшие

Какой наушник купить? Изучаем и выбираем лучшие беспроводные наушники. Читать дальше

2 месяца ago

Какие авто из Японии в Россию нельзя ввозить

Не все авто из Японии в Россию можно ввозить. Какие нельзя ввозить читайте в этой статье. Читать дальше

2 месяца ago