У вас не растёт посещаемость сайта? Интернет магазин перестал наращивать продажи? Пора подумать про комплексный аудит сайта.
У вас есть свой коммерческий или информационный ресурс? Вы следите за статистикой посещаемости вашего сайта и отслеживаете конверсию вашего магазина? Видите, что застыли на месте или проседаете в выдаче? Вам срочно нужен комплексный аудит вашего сайта. Сделать его можно своими силами или при помощи специалистов.
Надеюсь слово аудит пояснять не нужно. Применимо к сайтам, в том числе интернет–магазинам аудит — это проверка работы сайта на соответствие различным существующим правилам. Задача аудита сайта выявить нарушения или несоответствия этим правилам, исправить их. Цель аудита улучшить положение сайта в поисковой выдаче, повысить его конверсию, увеличить трафик, вернуть инвестиции. И другие подобные задачи.
Само понятие «комплексный аудит» предполагает включение в работу различных составляющих сайта на соответствие правилам поисковых систем. В комплексный аудит сайта входит:
Проверка технического состояния сайта один из важнейших раздело комплексного аудита. Вы можете до идеала отточить оптимизацию сайта, однако, если ваш сайт будет открываться 10 секунд, никому он будет не нужен.
Техническая проверка сайта настолько важная, насколько объёмна. Например, компания «Turboseo», сайт компании https://turboseo.net.ua/, занимающаяся комплексным продвижением бизнеса, в том числе комплексным аудитом сайтов, в услугу «техническая проверка сайта» включила 30 обязательных пунктов.
Перечислю, как мне кажется, наиболее важные:
Данный этап комплексного аудита сайта включает все проверки на соответствие правилам поисковой системы в которой сайт продвигается. Это прежде всего:
По сути анализ сайта на удобство его использования пользователем (покупателем). Прежде всего:
Разобрав комплексный аудит сайта на три базовые составляющие, вы упрощаете сами работы, увеличиваете шанс на получения результата, разбиваете оплату за работу на части, если заказывает аудит в профессионалов.
©www.wordpress-abc.ru
О военном билете и категориях годности к воинской службе в Российской Федерации. Читать дальше
Как эффективно продвигать медицинские услуги при помощи медицинского маркетинга. Читать дальше
Основные аспекты юридической помощи призывникам, как юрист по призыву помогает в вопросах призыва в армию. Правовые нюансы призыва на службу. Читать дальше
Как правильно выбрать название, домен, создать и продвигать сайт для региона. Читать дальше
Мобильные прокси в бизнесе, возможности и перспективы. Читать дальше
Всё, что нужно знать о ремонте и обслуживании кофемашин. Читать дальше