Рубрика: SEO начинающим

Зачем нужно уточнение поисковых запросов

Уточнение поисковых запросов завершающий этап формирования семантического ядра сайта. Делается уточнение запросов после начала раскрутки сайта, на основе первых статистических данных по посещаемости сайта и анализе точек входа на сайт. Анализ точек входа и посещаемости сайта, позволяет объективно оценить правильность составления набора ключевых фраз сайта и после уточнения изменить его. Стоит отметить, что уточнение поисковых запросов задача не точечная, а перманентная на всё время жизни сайта.

От автора

К сожалению, информация, которую дают поисковые системы о популярности запросов, нередко бывает неточной. По этой причине с первого раза выбрать идеальный для вашего ресурса набор ключей (ключевых фраз) маловероятно и нужно постоянно проводить уточнение поисковых запросов.

Уточнение поисковых запросов семантического ядра

Уточнение поисковых запросов, с одной стороны финальный шаг составления семантического ядра поисковых запросов, с другой стороны, работа, которая никогда не заканчивается.

Начать уточнение запросов нужно после окончания верстки вашего сайта и сделанных определенных шагов по его раскрутке. После начала работы сайта вы получаете дополнительную статистику по ключевым словам: вам становится известен рейтинг вашего ресурса в выдаче поисковиков по какой-либо фразе и количество заходов на ваш ресурс по этой фразе.

Владение этой информацией теперь поможет вам достаточно четко определить, какие фразы удачные, а какие нет. Бывает, что нет необходимости в ожидании выхода сайта в топ по оцениваемым фразам во всех системах поиска, хватает одной или двух.

Кроме того, что вы выделяете неудачные фразы, вы можете обнаружить новые удачные словосочетания. К примеру, неплохой трафик может приносить фраза, под которую вы не делали раскрутку, и ваш сайт при этом может находиться в выдаче поисковиков по этой фразе на 2 или 3 странице.

Когда в ваших руках есть новый и уточненный комплект ключевых слов, можно приступать к перестройке сайта: изменению текстов под лучшие фразы, созданию новых страниц под найденные словосочетания и прочее. Пройдет какое-то время, и вы определитесь с наилучшим набором ключевых слов для сайта, и основательно увеличите поисковый трафик.

Еще немного советов. Как показывает статистика, 30-50% всего поискового трафика приходится на главную страницу ресурса.

Ее лучше видно в поисковых системах, и она имеет наибольшее количество внешних ссылок. По этой причине главная страница сайта должна быть оптимизирована под самые популярные и конкурентные запросы. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под 1-2 основные ключевые фразы (и, если нужно, под несколько низкочастотных запросов). Эти действия увеличат шансы попадания сайта в топ поисковиков по заданным словосочетаниям.

Уточнение поисковых запросов это постоянный процесс, который сопровождает ваш ресурс на все время его существования.

©www.wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим

Недавние Посты

Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше

2 дня ago

Поисковое продвижение в Яндекс

Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше

3 дня ago

Сайт компании строительных материалов

Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше

1 неделя ago

Накрутка реальных подписчиков, как способ дешевого продвижения

Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше

1 неделя ago

Как создать сайт с высокой конверсией

Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше

1 неделя ago

Домен и авторское право

Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше

2 недели ago