Уточнение поисковых запросов завершающий этап формирования семантического ядра сайта. Делается уточнение запросов после начала раскрутки сайта, на основе первых статистических данных по посещаемости сайта и анализе точек входа на сайт. Анализ точек входа и посещаемости сайта, позволяет объективно оценить правильность составления набора ключевых фраз сайта и после уточнения изменить его. Стоит отметить, что уточнение поисковых запросов задача не точечная, а перманентная на всё время жизни сайта.
К сожалению, информация, которую дают поисковые системы о популярности запросов, нередко бывает неточной. По этой причине с первого раза выбрать идеальный для вашего ресурса набор ключей (ключевых фраз) маловероятно и нужно постоянно проводить уточнение поисковых запросов.
Уточнение поисковых запросов, с одной стороны финальный шаг составления семантического ядра поисковых запросов, с другой стороны, работа, которая никогда не заканчивается.
Начать уточнение запросов нужно после окончания верстки вашего сайта и сделанных определенных шагов по его раскрутке. После начала работы сайта вы получаете дополнительную статистику по ключевым словам: вам становится известен рейтинг вашего ресурса в выдаче поисковиков по какой-либо фразе и количество заходов на ваш ресурс по этой фразе.
Владение этой информацией теперь поможет вам достаточно четко определить, какие фразы удачные, а какие нет. Бывает, что нет необходимости в ожидании выхода сайта в топ по оцениваемым фразам во всех системах поиска, хватает одной или двух.
Кроме того, что вы выделяете неудачные фразы, вы можете обнаружить новые удачные словосочетания. К примеру, неплохой трафик может приносить фраза, под которую вы не делали раскрутку, и ваш сайт при этом может находиться в выдаче поисковиков по этой фразе на 2 или 3 странице.
Когда в ваших руках есть новый и уточненный комплект ключевых слов, можно приступать к перестройке сайта: изменению текстов под лучшие фразы, созданию новых страниц под найденные словосочетания и прочее. Пройдет какое-то время, и вы определитесь с наилучшим набором ключевых слов для сайта, и основательно увеличите поисковый трафик.
Еще немного советов. Как показывает статистика, 30-50% всего поискового трафика приходится на главную страницу ресурса.
Ее лучше видно в поисковых системах, и она имеет наибольшее количество внешних ссылок. По этой причине главная страница сайта должна быть оптимизирована под самые популярные и конкурентные запросы. Каждая страница сайта должна быть оптимизирована под 1-2 основные ключевые фразы (и, если нужно, под несколько низкочастотных запросов). Эти действия увеличат шансы попадания сайта в топ поисковиков по заданным словосочетаниям.
Уточнение поисковых запросов это постоянный процесс, который сопровождает ваш ресурс на все время его существования.
©www.wordpress-abc.ru
Продвижение сайта для бизнеса отличается от продвижения других видов сайта. Оно имеет свои особенности, которые обсудим в этой статье. Читать… Читать дальше
Про комплексное поисковое продвижение в Яндекс и его особенности. Читать дальше
Каким должен быть сайт компании строительных материалов? Обсудим в этой статье. Читать дальше ... Читать дальше
Какие задачи решает накрутка реальных подписчиков. В чем преимущества, каковы риски и опасности. Читать дальше
Можно ли сразу создать сайт с высокой конверсией и как это сделать. Читать дальше
Домен и авторское право — это два отдельных, но иногда пересекающихся аспекта правовой защиты в Интернет. Читать дальше ... Читать дальше