Комплексный аудит сайта: что входит, как сделать

Вступление

У вас есть свой коммерческий или информационный ресурс? Вы следите за статистикой посещаемости вашего сайта и отслеживаете конверсию вашего магазина? Видите, что застыли на месте или проседаете в выдаче? Вам срочно нужен комплексный аудит вашего сайта. Сделать его можно своими силами или при помощи специалистов.

Что такое комплексный аудит сайта

Надеюсь слово аудит пояснять не нужно. Применимо к сайтам, в том числе интернет–магазинам аудит — это проверка работы сайта на соответствие различным существующим правилам. Задача аудита сайта выявить нарушения или несоответствия этим правилам, исправить их. Цель аудита улучшить положение сайта в поисковой выдаче, повысить его конверсию, увеличить трафик, вернуть инвестиции. И другие подобные задачи.

Что входит в комплексный аудит сайта

Само понятие «комплексный аудит» предполагает включение в работу различных составляющих сайта на соответствие правилам поисковых систем. В комплексный аудит сайта входит:

  • Проверка технической составляющей сайта;
  • SEO аудит или проверка оптимизации;
  • Юзабилити сайта.

аудит сайта

Техническая проверка сайта

Проверка технического состояния сайта один из важнейших раздело комплексного аудита. Вы можете до идеала отточить оптимизацию сайта, однако, если ваш сайт будет открываться 10 секунд, никому он будет не нужен.

Техническая проверка сайта настолько важная, насколько объёмна. Например, компания «Turboseo», сайт компании https://turboseo.net.ua/, занимающаяся комплексным продвижением бизнеса, в том числе комплексным аудитом сайтов, в услугу «техническая проверка сайта» включила 30 обязательных пунктов.

Перечислю, как мне кажется, наиболее важные:

  • Наличие в каталоге сайта карты–сайта для поисковиков;
  • Настройка основного зеркала сайта;
  • Человеку понятный урл (ЧПУ) для динамических страниц;
  • Правильная настройка файла txt. Бесконфликтность директив этого файла с мета–тегами robots уровня страниц;
  • Наличие на сайте 404-страниц Not Found с ответом сервера 200 OK;
  • Ответ сервера 200 OK, на всех важных страницах и страницах входа;
  • Существование и правильно отражение мобильной версии сайта;
  • Оптимизация до минимума скорости загрузки сайта;
  • Наличие на всех страница сайта тегов: Title, Description. Для ПС Bing имеют значение теги Keywords;
  • Обязательное наличие тегов alt для картинок на сайте;
  • Указание ширины и высоты фотографий;
  • Наличие на страницах ресурса Breadcrumbs;
  • Правильный разнос по сайту тегов h1, h2, h3;
  • Орфографическая грамотность текстов.

SEO Оптимизация сайта

Данный этап комплексного аудита сайта включает все проверки на соответствие правилам поисковой системы в которой сайт продвигается. Это прежде всего:

  • Отсутствие на сайте битых ссылок;
  • Закрытие от ботов страниц и разделов сайта в файле robots.txt, чтобы снизить или избежать дублирование контента;
  • Несовпадение заголовков статей (title) и главного тега статьи h1;
  • Правильное формирования ЧПУ;
  • Перелинковка внутри сайта;
  • Наличие внешних ссылок;
  • Оптимизация заголовков дополнительных материалов сайта (виждетов, заголовков модулей).

Юзабилити сайта

По сути анализ сайта на удобство его использования пользователем (покупателем). Прежде всего:

  • Удобная навигация на сайте;
  • Доступная информация о контактах и/или доставке;
  • Адекватная страница оформления товара;
  • Удобная оплата на сайте магазина;
  • Научный подбор цветов на сайте (не обязательно).

Заключение про комплексный аудит сайта

Разобрав комплексный аудит сайта на три базовые составляющие, вы упрощаете сами работы, увеличиваете шанс на получения результата, разбиваете оплату за работу на части, если заказывает аудит в профессионалов.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Похожие посты:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.