оценка конкуренции ключей

Вступление

Оценка конкуренции ключей, поисковых запросов это параметр, используемый для составления семантического ядра сайта. Делается оценка после составления приблизительного списка ключевых слов ядра. Оценку конкуренции запросов можно считать, предпоследним шагом в определении основного семантического ядра, под которое и будет проведена оптимизация. Последним шагом, станет точный отбор ключевых слов семантического ядра.

Оценка конкуренции поисковых запросов

Примечание: Низкочастотные запросы мы временно отбросим, по следующим причинам. В статье: ВЧ и НЧ запросы, была описана польза от низкочастотных запросов. Но на, то они и низкочастотные, что особая оптимизация для них не требуется. Конкуренция по НЧ запросу, по определению, маленькая и по этой причине в этой статье мы их рассматривать не будем.

Конкурентный уровень очень высок по наиболее популярным запрашиваемым фразам. По этой причине необходимо реально понять возможности своего ресурса. Чтобы оценка конкуренции поисковых запросов была максимально эффективна, воспользуйтесь тремя способами.

Читайте так же:  Первичная индексация сайта в поисковых системах
  • Воспользуйтесь сервисом «Google Adwords»;
  • Оцените стоимость продвижения по запросам в Яндекс.Директ;
  • Оцените уровень конкуренции самостоятельно, подсчитав некоторые показатели, свойственные первой десятке сайтов в выдаче поисковых систем.

Оценка конкуренции ключей сайта сервисом «Google Adwords»

В отличие от сервиса подбора ключевых слов Wordstat Яндекс, сервис «Google Adwords» при анализе ключевых запросов выдает информацию о конкурентоспособности запроса. Методика предлагаемого расчета следующая: конкретность ключевого запроса определяется как отношение количества рекламодателей, использующих выбранный ключ, к общему числу ключевых слов. Причем рассчитывается этот параметр для выбранной поисковой сети и выбранных настроек геотаргетинга (ориентации по местоположению).

Примечание: Конкурентность поискового запроса это количественный показатель. Формула оценки этого показателя может быть различной, но в любом случае, оценка конкуренции запроса, должна показать, сколько понадобится сил и средств для продвижения по исследуемому запросу и попадания в топ выдачи.

Оцените стоимость продвижения по запросам на сервисе Яндекс. Директ

Можно оценить стоимость продвижения по поисковому запросу на сервисе Яндекс. Директ: Оценка месячного бюджета рекламной кампании. https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords. Сервис работает бесплатно и просто. В результатах, он подсчитывает прогноз показа и прогноз бюджета по поисковому запросу. Чем больше показов и больше бюджет, тем больше конкурентность запроса.

Оценка конкуренции поисковых запросов

Читайте так же:  Частотность запросов, высокочастотные и низкочастотные запросы

Самостоятельная оценка конкуренции поисковых запросов

Можно в исследовании конкуренции запроса, не обращаться к статистическим сервисам. Самостоятельная оценка конкуренции вернее всего даст оценочную характеристику исследуемого запроса. Именно по самостоятельно оценке, вы поймете, чего стоит продвижение по запросу.

Для самостоятельной оценки, прежде всего, введите в адресную строку поисковика, оцениваемую фразу. В полученной поисковой выдаче, проанализируйте сайты лидеры выдачи. Анализ проведите по следующим основным параметрам.

  • Средний уровень PR этих страниц;
  • Средний ТИЦ тех ресурсов, чьи страницы оказались в выдаче;
  • Среднее количество внешних ссылок на ресурсы в выдаче, по версии разных поисковиков;
  • Возраст сайтов из ТОП выдачи.

А также, сделайте анализ по дополнительным параметрам:

  • Количество страниц в сети, в которых содержится данный поисковый термин и его интерпретации (иными словами, число поисковых результатов);
  • Количество страниц в сети, в заголовки которых есть точное совпадение всех слов заданной фразы. Этот анализ соответствует поиску запросу в кавычках.

По основным и дополнительным параметрам оценки можно достаточно точно, оценить, насколько сложно вывести в топ ресурс по исследуемой фразе. Если возраст вашего сайта, его ТИЦ и PR  далеки от топовых конкурентов, то работа по продвижению будет долгой и кропотливой.

Косвенные оценки конкурентности запроса

Кроме параметров, описанных выше, можно посмотреть, какое количество ресурсов из выдачи есть в наличии в основных каталогах (DMOZ, Yahoo и Yandex).

Если проанализировать все указанные выше параметры и сравнить их с параметрами собственного ресурса, то появится возможность достаточно четкого предсказания перспектив вывода вашего ресурса в топ по указанному сочетанию слов (фразе).

Читайте так же:  Зачем нужно уточнение поисковых запросов

После того, как вы оцените уровень конкуренции всех подобранных фраз, настанет время выбора ряда фраз достаточно популярных и с подходящим уровнем конкуренции. На них вы и сделаете основную ставку при оптимизации сайта и его раскрутке.

©wordpress-abc.ru

Другие статьи раздела SEO начинающим


Зачем нужна оценка конкуренции ключей сайта

One thought on “Зачем нужна оценка конкуренции ключей сайта

  • 27.05.2016 at 03:02
    Permalink

    Здравствуйте. Скажите а этот блок
    Другие статьи раздела SEO начинающим

    Поисковые системы Интернет– общая информация

    … тоже какой-то плагин для вордпреса?

    Reply

Добавить комментарий