Все владельцы интернет магазинов хотят увеличить продажи. Но не все знают, как это сделать. CRM маркетинг один из таких инструментов увеличения продаж и лояльности магазина.
Профессионалы в организации онлайн бизнеса «не сидят на месте» и постоянно подбрасывают новые инструменты для увеличения продаж и лояльности Интернет магазина. CRM маркетинг один из таких инструментов. Хорошим примером будет система retailCRM, сайт https://www.retailcrm.ru/marketing. Посмотреть и попробовать можно бесплатно.
Вероятно будет понятно, что такое CRM маркетинг из расшифровки этой аббревиатуры. CRM это первые буквы английской фразы Customer Relationship Management, в буквальном переводе — Управление взаимоотношениями с клиентами.
Не стало легче? Тогда проще, CRM — это сбор данных о клиентах и/или покупателях вашего Интернет магазина, обработка данных по многим позициям (поведению на сайте, покупкам, среднему чеку, полу, возрасту и т.п.). Нужна эта информация для предметной сегментации покупателей для дальнейших персонализированных рассылок.
Нужно отметить, что в глобальном смысле CRM — это стратегия бизнес управления, не обязательно относящаяся к Интернет торговле и Интернет магазинам,как её части. Мы может говорить о CRM банков, предприятий, любых компаний.
Всего в стратегии CRM выделяют 5 логически разных систем.
Так сложилось, что именно SFA системы (Sales-Force-Automation), а это системы автоматизации операционных процессов маркетинга и продаж, обобщённо называют CRM маркетинг.
Ещё теории для расширения понимания. С технической точки зрения, CRM система — это программный комплекс, задачи которого автоматизировать процессы маркетинга. Интегрируются CRM системы с информационными системами класса ERP и аналитическими базами данных.
Задача CRM маркетинга создать эталонную клиентскую базу (CIF), для создания новых каналов продаж. На уровне внедрения создаётся интерфейс системы, где администратор видит информацию о покупателях, может их сегментировать и организовывать триггерные и персональные рассылки.
Например, вы наверняка получали письмо из интернет магазина после покупки с благодарностями (это повышение лояльности) и далее письма, о персональных скидках (это персон рассылка).
Правила триггерных рассылок зависят от используемой системы CRM маркетинга. Например, система retailCRM предлагает шесть базовых правил триггерной рассылки:
Ещё раз подчеркну и это принципиально важно, CRM маркетинг — это автоматизированная система, помогающая, а не усложняющая жизнь продавца.
Помимо всего прочего, CRM системы могут обеспечить автоматическую интеграцию ваших продаж в популярных мессенджерах, социальных сетях и онлайн консультанте.
CRM маркетинг не прост, а CRM системы не бесплатны. Однако после внедрения и удачной настройки, эффективность CRM будет очевидна.
©www.wordpress-abc.ru
Полное руководство по выбору профессиональной веб-студии для создания сайта, а не просто исполнителя. Читать дальше
Синтетическое моторное масло для вашего двигателя — это надежность, защита и долговечность. Как правильно выбрать масло для легкового автомобиля. Читать дальше
Почему невозможно переоценить важность разработки веб-сайта. Как современные технологии и методологии разработки превращают обычный сайт в мощный инструмент коммуникации, который… Читать дальше
В условиях высочайшей конкуренции, когда скорость принятия решений становится критическим преимуществом, на помощь бизнес-аналитику приходит новая генерация инструментов — мощь… Читать дальше
Продвижение сайтов WordPress — это только установить SEO-плагин и прописать ключевые слова. К сожалению, этого давно недостаточно. Читать дальше ... Читать дальше
Пошаговая инструкция, которая поможет вам сделать правильный выбор масло для легкового автомобиля. Читать дальше