Зачем нужна оценка конкуренции ключей сайта

оценка конкуренции ключей

При составлении семантического ядра сайта, необходимо провести оценку конкуренции поисковых запросов. Это позволит определить возможность и время продвинуть свой сайт (статью) в ТОП по тем или иным поисковым запросам. Например, если по выбранному вами поисковому запросу, ТОП занимают очень весомые сайты, вероятность вашего продвижения в короткое время практически равна нулю. После такой оценки нужно сделать коррекцию поискового запроса, сделав его менее конкурентным и более продвигаемым.  Оценка конкуренции ключей делается после составления первого списка ключевых фраз.
Читать дальше …

Зачем нужно уточнение поисковых запросов

Зачем нужно уточнение поисковых запросов

Уточнение поисковых запросов завершающий этап формирования семантического ядра сайта. Делается уточнение запросов после начала раскрутки сайта, на основе первых статистических данных по посещаемости сайта и анализе точек входа на сайт. Анализ точек входа и посещаемости сайта, позволяет объективно оценить правильность составления набора ключевых фраз сайта и после уточнения изменить его. Стоит отметить, что уточнение поисковых запросов задача не точечная, а перманентная на всё время жизни сайта.
Читать дальше …

Подбор ключевых слов нового сайта, сервисы анализа поисковых запросов

подбор ключевых слов

Продвижение сайта в поисковой выдачи осуществляется по конкретным поисковым запросам, то есть потенциально возможным запросам, которые пользователи делают в сети. Список или коллекция всевозможных слов и словосочетаний, по которым будет продвигаться сайта, называют ключевыми или ключами. Ключи сайта или статьи должны соответствовать тематике сайта или теме статьи. После подбора ключевых слов сайта создается его структура, создаются и формируются разделы, придумываются заголовки страниц и статей сайта. Именно подбор ключевых слов является основой формирования и продвижения создаваемого сайта. Как и с помощью, каких сервисов осуществляется подбор ключевых слов сайта в этой статье.

Читать дальше …

Что такое ТИЦ Яндекс

что такое тиц яндекс

ТИЦ Яндекс это тематический индекс цитирования, числовой показатель введенный Яндекс для оценки авторитетности сайта по сравнению с другими сайтами сети. Алгоритм определения ТИЦ сайта держится  в секрете и совсем не понятно, как поисковик его рассчитывает. Однако, достоверно понятно, что ссылки с авторитетных сайтов, а еще лучше, большое количество ссылок с авторитетных, и не в коем случае ссылки с ГС (г@авносайтов), сайтов повышают ТИЦ сайта.
Читать дальше …

Поисковые системы Интернет– общая информация

потсковые системы интернет

Поисковые системы Интернет это веб-серверы для поиска текстовой и медийной информации релевантной поисковым запросам пользователя. Поиск информации, её анализ и ранжирование в соответствии с поисковым запросам осуществляется по сложным алгоритмам, уникальным для каждой поисковой системы. В этой статье рассмотрим общее описание поисковых систем Интернет и принципов их работы.
Читать дальше …

Общие принципы работы поисковых систем

Общие принципы работы поисковых систем

Основная задача оптимизации сайта это повышение позиций сайта в поисковой выдаче поисковых систем. Позиции сайта в выдаче определяются согласно алгоритмам поисковых систем. По алгоритмам, поисковики собирают нужные страницы сайтов, обрабатывают их и заносят в базу поисковой выдаче, ранжируя по соответствию поисковым запросам. Несмотря на различные алгоритмы различных поисковиков, у них есть общие принципы работы поисковых систем, которые разберем в этой статье.
Читать дальше …

Что такое внутренние факторы ранжирования

Критерии, по которым поисковики оценивают страницы сайта и выстраивают их (ранжируют) в поисковой выдаче принято называть факторы ранжирования. Делятся факторы ранжирования на внутренние и наружные. Оформление сайта, его структура, ссылки на страницах сайта и другие факторы, которые может изменять и контролировать владелец сайта, называют внутренние факторы ранжирования. Что относится к внутренним факторам ранжирования, разберем в этой статье.

Читать дальше …