Мобильный сайт и приложение, в чём разница

За последнее десятилетие доля мобильных устройств в глобальном интернет трафике достигла пика. Специалисты оценивают, что трафик мобильных устройств в 2022 года достигнет 60%. Из-за этого многие розничные продавцы подхватывают тенденцию создания мобильных приложений для своего бизнеса. Характерный пример такого приложения известного магазина lamoda вы можете посмотреть на сайте https://getprogram.net/index.php?d=183 бесплатных приложений и программ GetProgram.net.

Задача этой статьи выяснить чем различаются мобильный сайт и приложение, разница должна быть очевидна.

сайт и приложение

Мобильный сайт и приложение, в чём разница

Нужно напомнить, что сегодня потенциальный покупатель может совершать покупки в двух вариантах:

  • Офлайн: в реальных физических магазинах. Для чего ему нужно выйти из дома и совершить променад до нужного магазина;
  • Онлайн: это покупки в сети Интернет из любой точки с доступом в Интернет и наличием устройства.

При этом онлайн покупка может быть стационарной (с Desktop) или мобильной (с мобильного устройства). Для продажи с мобильных устройств владелец магазина должен иметь сайт магазина, оптимизированный для мобильных устройств и/или мобильное приложение своего магазина. Мобильный сайт и приложение — это разные ресурсы и между ними есть разница.

Мобильный сайт

Мобильный сайт — это адаптируемый сайт Интернет магазина, оптимизированный для нескольких устройств: ПК десктоп, смартфон, планшет. Адаптивный сайт позволяет пользователю просматривать товары магазина без каких либо дополнительных действий. Адаптивная вёрстка сайта автоматически меняет его дизайн в зависимости от устройства просмотра.

Проще говоря, мобильные сайты определяют разрешение экрана и ориентацию устройств пользователей и соответствующим образом корректируют макет, чтобы обеспечить просмотр и облегчить покупки. Доступ к мобильным версиям сайта осуществляется через браузеры на смартфоне/планшете.

Мобильные приложения

Мобильные приложения, напротив, не используют браузеры. Это автономные приложения, загружаемые и устанавливаемые на мобильное устройство пользователя.

Нативные мобильные решения электронной коммерции позволяют пользователям быстро получить доступ к розничному продавцу и могут включать дополнительные функции, разработанные исключительно для мобильных пользователей.

Вас может заинтересовать:  Поисковое продвижение в Яндекс

Далее сравниваем мобильный сайт и приложение, в чём очевидная разница:

Мобильный сайт

  • Доступен только в браузерах;
  • Требуется подключение к Интернету;
  • Функциональность ограничена возможностями основного сайта;
  • Адаптивные макеты сайта для разных (всех) устройств;
  • По умолчанию нет pop-up (всплывающие уведомления).

Мобильное приложение

  • Доступно только после скачивания;
  • Доступно только в автономном режиме;
  • Дизайн только для мобильных устройств;
  • Доступны всплывающие уведомления;
  • Доступно в магазинах приложений NashStore, RuStore, Google Play, App Store и т.п. для скачивания.

©www.wordpress-abc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.