Как выбрать разработчика мобильного приложения

Все владельцы смартфонов знают почти магические слова «мобильное приложение». Их навязывают для установки почти все, уже даже не крупные, компании. Их можно понять, они продвигают свои услуги ближе к пользователю. Однако те же владельцы смартфонов также знают, как раздражают плохо или неправильно работающие мобильные приложения. Такие приложения разочаровывают пользователя и подрывают репутацию бизнеса, который их заказал. Как выбрать разработчика приложения для бизнеса обсудим в этой статье.

Приложения для бизнеса и их разработка

Любой современный бизнесмен должен быть, как минимум, уверенным пользователем и хорошо разбираться в использовании основных персональных компьютеров. Однако бизнесмен не должен быть программистом и не обязан разбираться в разработке мобильных приложений.

Именно по этому выбрать разработчика приложения для бизнеса задача не простая и выбрать лучшего разработчика сложно. Некоторые советы в этой статье помогут сделать правильный выбор и получить работающее приложение для развития своего бизнеса.

выбрать разработчика приложения

Как выбрать разработчика мобильного приложения

Сегодня рынок услуг разработки мобильных приложения наполнен разнообразными предложениями. Их немало. Сказывается возможность удаленной работы и сформированный рынок фриланса. Однако именно на этапе первичного выбора рекомендую сразу отказаться от услуг фриланса и сосредоточится на отборе агентств по разработке. В их узкой специализации должна быть строка «разработка мобильных приложений для iOS и Andriod».

Для понимания узкой специализации разработчиков посетите сайт компании PunicApp. Компания в Новосибирске, с 2012 специализируется на создании мобильных приложений для бизнеса и имеет отличные рекомендации от крупнейших компаний.

Это был первый вариант выбрать разработчика мобильного приложения — рекомендации. Пожалуй он самый надежный, однако требует подстраховки.

разработка приложения

Алгоритм: как выбрать разработчика мобильного приложения

Чтобы получить работающий готовый продукт, заказчик приложения должен активно поучаствовать в его разработке.

Вас может заинтересовать:  Поисковое продвижение в Яндекс

Шаг 1: Идея

Начать нужно с самостоятельной формулировки идеи. Вы как заказчик должны понимать, что вы хотите получить в результате разработки приложения.

В формировании идеи вам помогут ваши конкуренты, реальные или потенциальные. Посмотрите их приложение, его функционал, назначение, дизайн в конце концов.

На этом этапе вам нужно сформулировать идею и цель приложения, развить их вам должны помочь в агентстве.

Шаг 2: Знания

Если хотите получить работающий продукт, вам придется разобраться с азами в области разработки программного обеспечения. Нужно знать что такое:

  • iOS и Andriod;
  • Техническое задание;
  • MVR;
  • Архитектура приложения;
  • UX/UI дизайн;
  • Сбор данных и тестирование.

Полученные базовые знания помогут вам ориентироваться в теме и понимать, что предлагает разработчик.

Шаг 3: Личная встреча

Начинать разработку серьезного мобильного приложения без личной встречи с исполнителем не нужно. Благо современные возможности помогают проводить такие встречи удаленно.

Кстати, те разработчики которые на первых встречах «выливают на вас» поток непонятных профессиональных терминов взывают сильные сомнения. Профессиональный разработчик должен говорит на понятном для простого человека языке, вы же не на их хакатоне.

Шаг 4: Рука на пульсе

Четко оговорите этапы разработки и участвуйте в их контроле и тестировании. После формирования идеи, оценки рынка и конкурентов, предусмотрите этап первой версии продукта для тестирования его жизнеспособности (MVR). Попробуйте вместе с разработчиками выйти на рынок с MVR и оценить перспективы.

Итак

Чтобы выбрать разработчика приложения, вам нужно:

  • Искать разработчика по рекомендации;
  • Начать поиск профессиональной команды разработчиков на рейтинговых обзорных платформах в Интернет;
  • Возможно посетить конференции, митапы и хакатоны разработчиков;
  • Опубликовать свой заказ на соответствующих платформах.

При выборе:

  • Проверьте опыт разработчиков;
  • Посмотрите портфолио с готовыми приложениями и их успешно завершенными проектами;
  • Проверяйте отзывы о компании на всех возможных платформах.
Вас может заинтересовать:  Особенности и методы продвижения сайта для бизнеса

При работе:

  • Используйте грамотное техническое задание;
  • Заключайте договор;
  • Разбейте работу на этапы;
  • Предусмотрите тестирование продукта на разных этапах;
  • По завершению заберите исходный код и доступ к вашему приложению.

©www.wordpress-abc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.