Как увеличить охват аудитории Инстаграм: 5 базовых способов

Вступление

Нужно быть очень наивным человеком, чтобы считать социальные сети средством общения и выражением индивидуальности. Социальные сети давно стали средствами заработка и все инструменты работы с ними работают на одну задачу — увеличение доходности аккаунта. Охват аудитории Инстаграм и других социальных сетей — это один из этапов решения данной задачи.

Если вам интересно продвижение и заработок в Инстаграм, то вы найдете нужную информацию на сайте getlike.io, сервиса GetLike.

увеличение доходности аккаунта

Что такое охват аудитории

Прежде чем говорить, как увеличить охват аудитории Инстаграм, разберемся с основной терминологией.

В Инстаграм есть три основные понятия, через которые сервис оценивает взаимодействие (активность) аудитории соцсети с вашим аккаунтом. Это:

  • Показы;
  • Охват аудитории;
  • Вовлеченность.

Если вам знакомо классическое SEO, то в нём аналоги такой активности аудитории, это посетители сайта, уникальные посетители, посетители совершившие действия. Для активности аудитории в Imstagram,

  • показы — это общее число просмотров (мелькания в ленте) ваших публикаций;
  • охват аудитории — это просмотры ваших публикаций только уникальными пользователями. Если один пользователь смотрит один и тот же пост или сторис 10 раз, то охват аудитории 1 пользователь при 10 показах.
  • вовлеченность пользователя — это те пользователи, которые не только просматривают ваш пост, но и совершают действие. Действием могут быть комментарий, лайк, директ активность, закладка, репост и т. п.

Зачем повышать охват аудитории Инстаграм?

Алгоритмы социальных сетей, устроены таким образом, что все используемые в алгоритмах показатели, связаны между собой и направлены на единственную цель — увеличение прибыли. Именно уникальные пользователи, совершающие на вашем аккаунте действие, могут стать вашей целевой аудиторией, делающей покупки.

Здесь я повторюсь, потому что это важно. Перечисленные выше статистические показатели для алгоритма системы взаимосвязаны. Если у вас будет много уникальных пользователей, который НЕ совершают никаких действий, ваши посты не будут чаще мелькать в лентах.

Вас может заинтересовать:  Поисковое продвижение в Яндекс

Это же верно и наоборот, большое количество действий при малом количестве уникальных пользователей будет подозрительно и вряд ли поможет раскрутке вашего аккаунта.

Сегодня алгоритмам социальных сетей уже недостаточно количества подписчиков и лайков, им подавай качественную аудиторию со сбалансированными охватом и вовлеченностью.

Как увеличить охват аудитории Инстаграм

Многие отмечают, что увеличение охвата аудитории Инстаграм, стало занятием творческим, разнонаправленным и сложным. Однако остаются 5 базовых способов увеличения охвата аудитории, на которые это творчество можно опереть. А именно это:

  1. Накрутка лайков: используется для выхода в ТОП лент;
  2. Лайктайм: набор лайков личными призывами на это действие;
  3. Комментирование от рейтинговых аккаунтов;
  4. Голосование;
  5. Использование рекламы.

Заключение

Охват аудитории Инстаграм напрямую связан с продвижением вашего аккаунта. Увеличение охвата должно быть органическим, и должно взаимодействовать с вовлеченностью ваших пользователей.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.