Ошибки массовой рассылки в Telegram, которые следует избегать

Вступление

Компании по всему миру внимательно следят за новыми тенденциями каналов связи с клиентами. Еще недавно только электронная почта являлась основным каналом связи с ними. Однако электронная почта — это только одна часть взаимодействия с клиентами. Сегодня таких каналов стало гораздо больше. Теперь вы можете дополнить пакет взаимодействия с клиентами с помощью другого надежного API: SMS или организовать массовую отправку месседжей в Telegram.

Как начать рассылки в Telegram

Независимо от того, на каком языке вы пишете, начать массовую рассылку телеграмм быстро и легко. Если вы готовы это начать, то софт One Dash Telegram всегда рядом, чтобы вам помочь!

Сами по себе массовые сообщения (целевые или спам) в Телеграм — это мощный инструмент взаимодействия, который позволяет предприятиям отправлять краткие и своевременные сообщения своим клиентам. В сочетании с другими каналами коммуникаций (SMS, электронная почта) они создают уверенное общение с клиентами, масштабируемое по вашим запросам.

ПО One Dash Telegram предлагает несколько вариантов:

  • рассылка сообщений телеграмм;
  • рассылка по чатам телеграмм;
  • рассылка по группам телеграмм;
  • спам бот телеграмм.

При этом софт проводит парсер (сбор аудитории), инвайтер (накрутка канала или группы ботами), накрутка просмотров, регистрация аккаунтов. One Dash постоянно обновляет свои предложения, предоставляет только самую свежую информацию и лучшие практики.

рассылки в Telegram

Что такое массовые рассылки месседжей в Telegram?

Массовая рассылка месседжей в Telegram работает как служба коротких сообщений в границах этой социальной сети, только для подписавшихся пользователей. Рассылка не проводится отдельно, она эффективна только в рамках вашей рекламной компании, после поиска целевой аудитории и во взаимодействии с раскруткой вашего телеграм канала.

Так же как и электронную почту и SMS, массовую рассылку в Телеграм необходимо использовать в нужное время и для правильного сообщения. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок массовой отправки телеграмм.

Ошибки массовой рассылки в Telegram

Рассылки в Telegram — это мощный инструмент, но при неправильном использовании он может быть разрушительным. Вот самые распространенные ошибки. Их лучше избежать:

Отправка нежелательных месседжей: будьте прозрачны и дайте своим подписчикам знать, чего ожидать. А еще лучше — позвольте им решать, какие именно сообщения они получают, их частоту и время.

Использование одних и тех же месседжей для разных каналов связи: хотя копирование и вставка одних и тех же сообщений экономит время, вы потеряете преимущества, которые предлагает каждый канал.

Неправильное время отправки: отправляете ли вы месседж местным жителям или глобальной аудитории, он должен быть своевременным. Телеграмма должна побудить к срочным действиям, поэтому выбор времени важен. Никто не хочет получать сообщения в час ночи.

Отправка длинных сообщений: Телеграммы должны быть короткими и приятными. Длинные сообщения на мобильном телефоне чаще игнорируются. Поэтому убедитесь, что длина вашего сообщения соответствует среднему. Это около 160-180 символов.

Один призыв к действию: из-за того, что сообщения короткие, никогда не используйте в рассылке более одного призыва к действию. Будь то выполнение задачи, подписка на ваш список, участие в конкурсе, участие в продаже или ответ на опрос, ограничьте свои сообщения одним вопросом.

Слишком большое количество сообщений: Отправка нескольких сообщений в день — хороший способ заработать на отписках и блокировках — ограничьте маркетинговые тексты для ваших клиентов одним или двумя раза в неделю. Это не про спам.

Думайте о клиенте: подумайте, какие сообщения ваши клиенты действительно хотят получать.

Не используйте только Телеграм, чтобы полностью заменить электронную почту или SMS рассылки. Используйте другие ваши каналы для дополнения вашей рекламной и коммуникационной стратегии. Телеграм, SMS и электронная почта не конкурируют друг с другом — они используются совместно и обеспечивают бесперебойную коммуникацию для ваших клиентов.

Не используйте только рассылки телеграм

Заключение

Не допускайте ошибки массовой рассылки в Telegram, стройте правильные автоворонки и туннели продаж. Если хотите нарушить перечисленные правила используете чат-бот — инструмент авто ответов и распределение по веткам общения или спам рассылку — массовая рассылка пользователям, которые не давали согласие на получение месседжа.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Похожие посты:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.