Лендинг страница на WordPress: плюсы и минусы

Вступление

У вас есть конкретный товар или вы оказываете уникальную услугу? Может быть вы хотите позвать коллег на конференцию или иное конкретное событие? Если да, то вам нужен лендинг пейдж, иначе целевая страница. Лендинг страница на WordRess один из  вариантов её создания.

Лендинг пейдж: мифы и иллюзии

Если вы никогда не сталкивались с лендинг пейдж, вам нужен пример. Я конечно же мог сказать, что лендинг пейдж это целевая, узко тематическая веб страничка, предназначенная для сбора лидов, посетителей, контактов для их дальнейшей конвертации в клиентов и покупателей, но пример лучше.

Вот пример хорошей лендинг страницы, компании занимающейся изготовлением профессионального видео. Я разделил страницу на две части и что мы видим.

Во-первых, лендинг пейдж не «листик в тетрадке», а большой объем информации показанной без пагинации под одним URL.

Во-вторых, вся страница визуально разделена на части. Первая часть страницы максимально информационная, разделена на блоки и на каждом блоке есть кнопка действия.

Именно в этих кнопках, призывающих посетителя к действию, и есть суть лендинг пейдж. Призыв может быть любой:

  • Оставить свои координаты;
  • Присоединиться к сообществу;
  • Записаться на приём;
  • Заказать услугу;
  • Записаться на семинар;
  • Скачать файл и т.д.

Если у вас есть предложение, которое можно поместить под кнопку, вам нужен лендинг пейдж.

Размер лендинг пейдж

Бытует мнение, что лендинг пейдж должен быть в одну страницу. Необязательно. Если у вас небольшой сайт о конкретной услуге или конкретном товаре, например косметический салон, и сайт подчинён одной задаче — чтобы посетитель сайта записался к мастеру, этот сайт можно считать лендинг пейдж. Правда чаще всего, когда заказывают лендинг под ключ, заказывают именно одностраничный веб–сайт.

Нет технических ограничений по объёму целевой страницы. Технически её можно сделать бесконечной. Однако есть ограничения по оптимизации. Лендинг страница не должна «весить» больше 3 мБ, рекомендовано 1,5 мБ. Использование более тяжёлых целевых страниц (например с большим количеством видео) должно быть оправдано интересами читателя.

Варианты лендинг пейдж

Приведённый выше пример лендинга не совсем корректен. Это форма лендинг страницы используемая, как главная страница сайта. Так это тоже работает.

Нужно понимать, что на классический лендинг, всё таки, приходят не из поиска, а из рекламы. На раскрутку страницы в поиске нужно время, а событие продвигаемое страницей, чаще скоротечно.

Чаще лендинг страницы создают для рекламных компаний «здесь и сейчас». На сайтах компаний лендинги практикуются для сбора лидов или подписки. Однако страницы мастерских, парикмахерских, портфолио могут существовать очень долго.

Как бы то ни было, лендинг страницы давно в моде, давно работают и давно продают. А значит их будут строить.

Платформы для лендинг страниц

Лендинг пейдж, как и сайт можно построить на любой CMS платформе или самописном коде. Разница лишь в удобстве работ и качестве материала на выходе.

Создать свою посадочную страницу можно на конструкторах (частичная собственность): uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise. Интересные я выделил шрифтом.

Для полной собственности контента лучше выбрать CMS. Здесь, как обычно, лидируют Joomla и WordPress. WordPress проще в освоении, Joomla будет чуть шустрее.

Лендинг страница на WordPress

Создать лендинг страницу на WordPress можно быстро, без освоения сложной вёрстки. В этом вам помогут специальные плагины WordPress «Landing Page». Чтобы их найти, идёте в архив плагинов в поиске пишите Landing Page и изучаете результаты.

специальные плагины WordPress «Landing Page»

Все популярные плагины для посадочных страниц будут в результатах поиска. Перечислю их, без всякого ранжирования, как рекомендации на 2020 год:

  • Beaver Builder
  • Leadpages
  • Elementor
  • Divi
  • OptimizePress
  • Coming Soon Pro by SeedProd.

Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы

  • Во-первых, лендинг страница на WordPress создаётся очень быстро, без знаний программирования, методом перетаскивания (drag and drop tools) готовых модулей.
  • Во-вторых, большинство плагинов в лёгкой версии бесплатны и начать работать можно без затрат.
  • В-третьих, WordPress имеет достойную репутацию и поддержку на всех уровнях.
  • В-четвёртых, сама WordPress бесплатна и тратиться сразу на тарифы, как в конструкторах, не нужно.
  • В-пятых, создав лендинг страницу на WordPress вы становитесь её полным хозяином.

Минусы

Есть и минусы.

  • Прежде всего, на бесплатных версиях плагинов лендинг страницы получаются хорошими, но не «люкс». Все интересные шаблоны, важные и красивые модули за деньги.
  • Во-вторых, придётся решать проблему скорости загрузки страницы. Без настройки кэша и подбора сервера WordPress не так шустра как хочется.
  • В-третьих, совсем без опыта работ на WordPress не обойтись. Это не WIX, а умная CMS и её нужно понять.

Заключение

Несмотря на минусы, лендинг страница на WordPress может получится великолепной. Рекомендую, как минимум, попробовать. Для начала на Elementor или Beaver Builder. Они бесплатны с большим функционалом. Дальше больше, Divi для студии, или Leadpages для профи.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Похожие посты:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.