Основные преимущества IP АТС

Про IP АТС

Для коммутации звонков голосом и видео по интернет-протоколу используются IP АТС. Эти структуры представляют собой многофункциональные коммутаторы, переключающие телефонные соединения по IP-сети. Подобные АТС отличает масштабируемость и высокая надежностью.

Подсоединение к традиционным линиям связи осуществляется посредством VoIP-шлюзов, что позволяет безболезненно перейти от устаревших телефонных коммутаторов на высокотехнологичные корпоративные системы коммуникаций.

Устройства с поддержкой протокола SIP предоставляют доступ к видеоконференциям, обмену сообщениями, IP-телефонии, совместному использованию данных. Узнайте больше здесь больше интересной, профессиональной информации о работе IP АТС.

IP-АТС

Основные преимущества IP АТС

Установка подобной системы коммутации имеет ряд преимуществ, за счет которых она выигрывает у классических АТС.

Простота воплощения и поддержки

IP АТС действует в качестве сервиса на сервере Windows. Она имеет простое управление, присущее программам для этой ОС.

Простота управления через графический веб-интерфейс

Работой сервиса можно легко управлять через удобный интерфейс, доступный на консоли Windows или браузере.

Экономия расходов на связь

Программная АТС дает возможность делать вызовы через лучших VoIP провайдеров, которые берут минимальную плату за международные звонки. Аренда VoIP каналов обойдется дешевле сходных по емкости цифровых или аналоговых линий.

IP АТС отсутствуют телефонные кабели

Каждый SIP-телефон оснащается двухпортовым коммутатором для подключения между сетевым портом и розеткой. Многие SIP-устройства способны получать питание по стандарту PoE.

Отсутствие привязки к брендам

Работа программной АТС производится по протоколу SIP. Это открытий стандарт, который позволяет использовать любые устройства, его поддерживающие.

Хорошая масштабируемость IP АТС

Обычные АТС достаточно сложно расширить. Возможности масштабирования программной АТС ограничиваются только производительностью компьютера, на котором она установлена, и пропускными способностями канала связи.

Повышение качества обслуживания клиентов

Объединение программной АТС с CRM-системами позволяет поднять качество работы с клиентами на новый уровень.

Приемлемая стоимость

Современные системы SIP-телефонии содержат весь набор функций, доступный до этого исключительно в дорогостоящих разработках:

  • интерактивное меню с голосовым управлением;
  • отправка голосовой почты;
  • группировка абонентов;
  • создание очередностей прозвона;
  • разработка отчетов;
  • возможность объединения с CRM.

Удобство использования

Каждая программная АТС предлагает клиентское приложение с простым и понятным управлением, позволяющим выполнить любое сложное действие несколькими кликами мышки.

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Похожие посты:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.