Технология продвижения бренда крауд маркетинг (Crowd marketing)

Вступление

Пытаясь выполнить основную задачу торговли – продать товар, маркетологи придумывают все новые способы и методы продаж. Внедряются новые методы как в оффлайн, так и в онлайн торговле. В онлайн варианте технологии увеличения продаж становятся все более утонченными. Например, технология продвижения бренда крауд маркетинг. Основной концепцией данной технологии является тезис «ни слова о продажах».

крауд маркетинг

Что такое крауд маркетинг

Перед тем, как объяснить, что такое крауд маркетинг, задам вопрос – что больше всего раздражает в желании продавца продать свой товар. По мнению авторов crowd marketing — это навязчивость неприкрытой рекламы товаров. Порой не хватает сдержанности, когда со всех сторон от вас буквально требуют «купи то», «купи это», купи, купи.

Наш мозг буквально выключается на время рекламы, руки автоматом выкидывают рекламные буклеты, и усилия такой рекламы перемножаются на ноль.

Однако наши потребности в современных, а главное качественных товарах никуда не исчезают. Нам по-прежнему нужны высококлассные товары, но без навязчивой рекламы.

Маркетологи нашли новое решение. В основу новой технологии продвижения легли неявные, по сути скрытые, рекомендации экспертов тестирующих и оценивающих тот или иной бренд. Тонкости технологии и её реализация на сайте zapost.im.

Схема крауд маркетинга такова (crowd – толпа). Для продвижения конкретного бренда создается сообщество ил группа пользователей в которой обсуждают и рекомендуют выбранный для продвижения бренд. Обсуждения и рекомендации проходят в непринужденной, естественной манере без слов и призывов к действию типа «беги и покупай». Товар просто обсуждают (в положительном ключе), приглашают специалистов и всеми возможными обобщениями рассказывают какой товар хороший.

Как результат товар набирает популярность, бренд раскручивается, магазин его продающий повышает узнаваемость.

Скрытая ли это реклама? Очевидно да, однако она не будет работать, если товар на самом деле плохой. Люди поймут обман очень быстро.

Почему крауд маркетинг стал популярным способом продвижения бренда

Повторюсь, люди устали от рекламы, им нужны советы и желательно правдивые. Необходимость дельного совета в процессе выбора стала насущной и востребованной. Отсюда популярность крауд маркетинга.

Кто реализует crowd marketing

Самостоятельно реализовать крауд маркетинг для своего бренда крайне трудно. Это технология, которая включает комплект мероприятий по реализации и отслеживания результатов.

Грамотная реализация «коллективного продвижения» потребует подключения всех элементов PR, SEO и SMM. Реализуется технология продвижения бренда крауд маркетинг специальными компаниями, которые «собаку съели» на увеличении естественной ссылочной массы, в том числе с рекомендательных форумах, сайтов, страницах в соц сетях.

Заключение

Итак, что такое технология продвижения бренда крауд маркетинг. Это скрытый маркетинг основанный на положительных рекомендациях продвигаемого бренда от благодарных покупателей и экспертов. Ни слова о продаже!

©www.wordpress-abc.ru

Еще статьи

Похожие посты:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.