Анализ времени загрузки сайта — как читать тесты проверок скорости сайта

Анализ времени загрузки

Уже давно, поисковики включили в факторы ранжирования, время загрузки сайта. Чем меньше время загрузки, тем больше преимущества сайта в продвижении выдачи. Правило логичное, если учесть количество сайтов в сети. В этой статье посмотрим, как делать анализ времени загрузки сайта или из чего складывается время загрузки веб-ресурса.

Читать дальше …

Группировка материалов по меткам WordPress: дополнительная навигация по сайту, как вывести метки списком

Продолжаю тему меток на сайтах WordPress. В этой статье несколько мыслей, зачем нужны метки WordPress, чем отличаются метки и рубрики, варианты вывести метки списком в виджетах, а также как показать ссылки на списки меток в меню.

Читать дальше …

Оптимизация сайта после SSL сертификации: как вернуть потерянный трафик и ТИЦ

Оптимизация сайта после SSL сертификации

Самой большой неприятностью, после перехода на протокол HTTPS это потеря трафика сайта. На самом деле, смена протокола  доступности сайта аналогична смене домена. Все внутренние ссылки сайта меняются, а значит, выпадают из поисковой выдачи. Как минимизировать поисковые потери сайта и вернуть потерянный трафик и ТИЦ после перехода на безопасный протокол HTTPS в этой статье.

Читать дальше …

Как снять фильтр АГС: сайт под фильтром Яндекс

Как снять фильтр АГС

Если вы заметили сильное снижение посещаемости сайта со стороны Яндекс, велика вероятность, что на сайт наложен фильтр АГС и поисковик намеренно опустил сайт в позициях поиска. Что такое фильтр АГС и как снять фильтр АГС в этой статье.

Читать дальше …

Как разделить анонс и цитату  в шаблоне WordPress

разделить анонс и цитату

Зачем разделять анонс и цитату в шаблоне WordPress? Если вы не практикуете заполнение поля цитата, то и разделять вам нечего. Однако, использование цитаты меняет содержание и внешний вид страниц сайта. Кроме этого, дело не только во внешнем виде страниц сайта. Управляя, содержанием анонсов в архивах сайта решается проблема частичного дублирования содержания сайта и задача вовлечения новых поисковых запросов. Если грамотно настроить и разделить вывод анонсов в архивах и статьях, то можно не закрывать все архивы от поисковиков и не боятся дублирования содержания сайта.
Читать дальше …